Всем привет 👋
На связи Кристина Самохина из агентства Webelement. Хочу поделиться нашим кейсом для службы бронирования путёвок в санаториях Кавказских Минеральных Вод. Расскажу, как квиз помог за 2 месяца невысокого сезона получить больше тысячи заявок по 162 рубля.
Клиент и задача
Сервис Курорт26 занимается подбором путёвок на отдых в санаториях КавМинВод, работают с 2011 года. В агентстве Webelement рекламное продвижение Курорт26 длится более 6 лет. Мы постоянно тестируем новые инструменты и сервис, так как нужно было масштабировать и увеличивать поток входящих заявок. На сайте установлен квиз для лидогенерации.
Квиз баннером на сайте
Задача: повысить лидогенерацию на 25%
Период кампании: с 23 марта 2024 года — по настоящее время. В кейсе будем смотреть статистику до 31 мая
Трафик: Яндекс Директ — контекстная реклама и РСЯ
Гео: вся Россия
Поиск рабочих гипотез
Мы уже тестировали рекламный трафик на квиз на другом клиенте, в результате выросла конверсия и лиды были качественные. Решили и здесь попробовать, но для начала экспериментировали с самим квизом:
1. Запустили квиз с подарком — после прохождения отправляли открытку с изображением КавМинВод. Лидогенерация поднялась, но сам вариант был сложный в отправке, много мороки. Отказались.
2. Запустили квиз под сезоны, например, санатории для Нового года или в низкий сезон квиз с санаториями, где есть скидки на раннее бронирование.
Оффер квиза — это быстрый подбор по параметрам
3. Общий квиз с подборкой санаториев под запрос клиента.
Оффер квиза — это подбор по параметрам наиболее подходящего варианта
Именно этот, общий квиз показал себя лучше всех. С ним мы получили больше всего заявок.
Важнее всего то, что мы упростили работу менеджера — отдавали в работу контакт с уже заполненной информацией от потенциального клиента.
Подробности квиза
Формулировки вопросов и ответов в квизе согласованы с менеджерами, так как они в курсе, что нужно узнать от посетителей для обработки и подготовки подборки санаториев.
В квизе использовали разные подсказки консультанта о преимуществах работы с Курорт26:
— бесплатные консультации;
— бесплатный трансфер;
— бесплатная отмена брони;
— отработка возражений, не будет ли дешевле заказать напрямую в санатории;
— скидки и подарки.
Важно, что в оффере мы обещали именно подбор по параметрам, а не сразу готовый вариант. То есть человек настраивался на то, что его спросят, а дальше уже нужно оставить контакт, чтобы получить подборку.
Менеджер перезванивал по заявке в течение 15 минут в рабочее время.
Настройка Яндекс Директа
Внутрянку настроек показывать не будем 🤐, покажем креативы:
Результаты
Март, апрель ещё считается средним сезоном, а мая — низким. Квиз помог увеличить конверсию в несезон на 25%.
Общая статистика РК на квиз с 26 марта по 31 мая:
Без квиза обычно оставляют заявку через бронь, по ней конверсия ниже, чем если работает квиз, то есть считаем бронь и квиз — заявок больше.
Бывает, что квиз отключаем, когда идёт большой поток лидов, который не получается обработать менеджерам.
Чем нравится Марквиз
Квиз — простой в использовании и настройке инструмент, но он очень помогает в росте качественных лидов и упрощает работу менеджеров. Его могут использовать компании с абсолютно разной деятельностью.
При выборе конструктора предпочтение отдали Марквизу — удобство в настройках, привлекательный дизайн, лёгкая интеграция с разными системами, отличная и быстрая техподдержка. Мы подобрали индивидуальный тариф под конкретные запросы.
Спасибо за интерес к теме!
Кристина Самохина
Агентство Webelement
⭐️ Этот кейс пришёл в Марквиз через форму заявки. Приглашаем рассказать на 30 000 ежемесячную аудиторию блога Марквиз о своих успехах в квиз-маркетинге ⭐️