Шаблоны
Тарифы

Туристический кейс. Квиз подбирает санаторий, растит конверсию и помогает менеджерам

Всем привет 👋

На связи Кристина Самохина из агентства Webelement. Хочу поделиться нашим кейсом для службы бронирования путёвок в санаториях Кавказских Минеральных Вод. Расскажу, как квиз помог за 2 месяца невысокого сезона получить больше тысячи заявок по 162 рубля.

Клиент и задача

Сервис Курорт26 занимается подбором путёвок на отдых в санаториях КавМинВод, работают с 2011 года. В агентстве Webelement рекламное продвижение Курорт26 длится более 6 лет. Мы постоянно тестируем новые инструменты и сервис, так как нужно было масштабировать и увеличивать поток входящих заявок. На сайте установлен квиз для лидогенерации.

Квиз баннером на сайте сервиса по бронированию путевок

Квиз баннером на сайте

Задача: повысить лидогенерацию на 25%

Период кампании: с 23 марта 2024 года — по настоящее время. В кейсе будем смотреть статистику до 31 мая

Трафик: Яндекс Директ — контекстная реклама и РСЯ

Гео: вся Россия

Поиск рабочих гипотез

Мы уже тестировали рекламный трафик на квиз на другом клиенте, в результате выросла конверсия и лиды были качественные. Решили и здесь попробовать, но для начала экспериментировали с самим квизом:

1. Запустили квиз с подарком — после прохождения отправляли открытку с изображением КавМинВод. Лидогенерация поднялась, но сам вариант был сложный в отправке, много мороки. Отказались.

2. Запустили квиз под сезоны, например, санатории для Нового года или в низкий сезон квиз с санаториями, где есть скидки на раннее бронирование.

Сезонное предложение в квизе

Оффер квиза — это быстрый подбор по параметрам

3. Общий квиз с подборкой санаториев под запрос клиента.

Квиз на подбор лучшего предложения

Оффер квиза — это подбор по параметрам наиболее подходящего варианта

Именно этот, общий квиз показал себя лучше всех. С ним мы получили больше всего заявок.

Важнее всего то, что мы упростили работу менеджера — отдавали в работу контакт с уже заполненной информацией от потенциального клиента.

Подробности квиза

Формулировки вопросов и ответов в квизе согласованы с менеджерами, так как они в курсе, что нужно узнать от посетителей для обработки и подготовки подборки санаториев.

В квизе использовали разные подсказки консультанта о преимуществах работы с Курорт26:

— бесплатные консультации;

Параллельно с вопросами подсвечивали преимущества компании

— бесплатный трансфер;

Ориентировочный бюджет и допуслуга

— бесплатная отмена брони;

Важные параметры для будущего подбора и разговора с менеджером

— отработка возражений, не будет ли дешевле заказать напрямую в санатории;

Официальные цены и разные профили лечения

— скидки и подарки.

Мотивационная подсказка на вопросе про дату бронирования

Важно, что в оффере мы обещали именно подбор по параметрам, а не сразу готовый вариант. То есть человек настраивался на то, что его спросят, а дальше уже нужно оставить контакт, чтобы получить подборку.

Форма контактов, чтобы оставить заявку

Менеджер перезванивал по заявке в течение 15 минут в рабочее время.

Настройка Яндекс Директа

Внутрянку настроек показывать не будем 🤐, покажем креативы:

Примеры рекламных креативов, где вели трафик напрямую на квиз

Результаты

Март, апрель ещё считается средним сезоном, а мая — низким. Квиз помог увеличить конверсию в несезон на 25%.

Общая статистика РК на квиз с 26 марта по 31 мая:

Статистика кампании с конца марта по конец мая

Без квиза обычно оставляют заявку через бронь, по ней конверсия ниже, чем если работает квиз, то есть считаем бронь и квиз — заявок больше.

Бывает, что квиз отключаем, когда идёт большой поток лидов, который не получается обработать менеджерам.

Чем нравится Марквиз

Квиз — простой в использовании и настройке инструмент, но он очень помогает в росте качественных лидов и упрощает работу менеджеров. Его могут использовать компании с абсолютно разной деятельностью.

При выборе конструктора предпочтение отдали Марквизу — удобство в настройках, привлекательный дизайн, лёгкая интеграция с разными системами, отличная и быстрая техподдержка. Мы подобрали индивидуальный тариф под конкретные запросы.

Спасибо за интерес к теме!
Кристина Самохина
Агентство Webelement

⭐️ Этот кейс пришёл в Марквиз через форму заявки. Приглашаем рассказать на 30 000 ежемесячную аудиторию блога Марквиз о своих успехах в квиз-маркетинге ⭐️  

⭐️ Посмотреть 3 видеоурока и собирать сильные квизы ⭐️
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.