Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Туристический кейс. Квиз подбирает санаторий, растит конверсию и помогает менеджерам

Всем привет 👋

На связи Кристина Самохина из агентства Webelement. Хочу поделиться нашим кейсом для службы бронирования путёвок в санаториях Кавказских Минеральных Вод. Расскажу, как квиз помог за 2 месяца невысокого сезона получить больше тысячи заявок по 162 рубля.

Клиент и задача

Сервис Курорт26 занимается подбором путёвок на отдых в санаториях КавМинВод, работают с 2011 года. В агентстве Webelement рекламное продвижение Курорт26 длится более 6 лет. Мы постоянно тестируем новые инструменты и сервис, так как нужно было масштабировать и увеличивать поток входящих заявок. На сайте установлен квиз для лидогенерации.

Квиз баннером на сайте сервиса по бронированию путевок

Квиз баннером на сайте

Задача: повысить лидогенерацию на 25%

Период кампании: с 23 марта 2024 года — по настоящее время. В кейсе будем смотреть статистику до 31 мая

Трафик: Яндекс Директ — контекстная реклама и РСЯ

Гео: вся Россия

Поиск рабочих гипотез

Мы уже тестировали рекламный трафик на квиз на другом клиенте, в результате выросла конверсия и лиды были качественные. Решили и здесь попробовать, но для начала экспериментировали с самим квизом:

1. Запустили квиз с подарком — после прохождения отправляли открытку с изображением КавМинВод. Лидогенерация поднялась, но сам вариант был сложный в отправке, много мороки. Отказались.

2. Запустили квиз под сезоны, например, санатории для Нового года или в низкий сезон квиз с санаториями, где есть скидки на раннее бронирование.

Сезонное предложение в квизе

Оффер квиза — это быстрый подбор по параметрам

3. Общий квиз с подборкой санаториев под запрос клиента.

Квиз на подбор лучшего предложения

Оффер квиза — это подбор по параметрам наиболее подходящего варианта

Именно этот, общий квиз показал себя лучше всех. С ним мы получили больше всего заявок.

Важнее всего то, что мы упростили работу менеджера — отдавали в работу контакт с уже заполненной информацией от потенциального клиента.

Подробности квиза

Формулировки вопросов и ответов в квизе согласованы с менеджерами, так как они в курсе, что нужно узнать от посетителей для обработки и подготовки подборки санаториев.

В квизе использовали разные подсказки консультанта о преимуществах работы с Курорт26:

— бесплатные консультации;

Параллельно с вопросами подсвечивали преимущества компании

— бесплатный трансфер;

Ориентировочный бюджет и допуслуга

— бесплатная отмена брони;

Важные параметры для будущего подбора и разговора с менеджером

— отработка возражений, не будет ли дешевле заказать напрямую в санатории;

Официальные цены и разные профили лечения

— скидки и подарки.

Мотивационная подсказка на вопросе про дату бронирования

Важно, что в оффере мы обещали именно подбор по параметрам, а не сразу готовый вариант. То есть человек настраивался на то, что его спросят, а дальше уже нужно оставить контакт, чтобы получить подборку.

Форма контактов, чтобы оставить заявку

Менеджер перезванивал по заявке в течение 15 минут в рабочее время.

Настройка Яндекс Директа

Внутрянку настроек показывать не будем 🤐, покажем креативы:

Примеры рекламных креативов, где вели трафик напрямую на квиз

Результаты

Март, апрель ещё считается средним сезоном, а мая — низким. Квиз помог увеличить конверсию в несезон на 25%.

Общая статистика РК на квиз с 26 марта по 31 мая:

Статистика кампании с конца марта по конец мая

Без квиза обычно оставляют заявку через бронь, по ней конверсия ниже, чем если работает квиз, то есть считаем бронь и квиз — заявок больше.

Бывает, что квиз отключаем, когда идёт большой поток лидов, который не получается обработать менеджерам.

Чем нравится Марквиз

Квиз — простой в использовании и настройке инструмент, но он очень помогает в росте качественных лидов и упрощает работу менеджеров. Его могут использовать компании с абсолютно разной деятельностью.

При выборе конструктора предпочтение отдали Марквизу — удобство в настройках, привлекательный дизайн, лёгкая интеграция с разными системами, отличная и быстрая техподдержка. Мы подобрали индивидуальный тариф под конкретные запросы.

Спасибо за интерес к теме!
Кристина Самохина
Агентство Webelement

⭐️ Этот кейс пришёл в Марквиз через форму заявки. Приглашаем рассказать на 30 000 ежемесячную аудиторию блога Марквиз о своих успехах в квиз-маркетинге ⭐️  

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.