Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Куда лучше установить квиз?

В этой статье разберемся: где лучше использовать квиз, чтобы получать больше заявок?

  • На своем сайте
  • На отдельном квиз-лендинге
  • В социальных сетях

Запомнить: квиз не является полноценной заменой вашей формы заявки или кнопки «Купить» на сайте. Цель квиза — помочь потенциальным клиентам с выбором и взять у них контакты до того, как до них дотянутся конкуренты.

Допустим к вам на сайт приходит 100 человек и только один оставляет свой телефон, чтобы воспользоваться вашим предложением. Какой вывод из этого вы сделаете?

Подумайте еще раз, прежде чем продолжать читать.

Это не значит, что 99 другим людям ваше предложение не подходит. Это значит, что большинство из них пока не готовы к предложению и им нужна помощь. Как раз для таких целей и используется квиз.

С помощью простого опроса, вы сможете собирать дополнительные 5-6 контактов из этого же трафика и постепенно готовить их к покупке. Чтобы заявок стало еще больше, присылайте дополнительно полезные материалы или закрепите скидку на первый заказ для тех, кто оставил свои контакты в квизе.

Квиз на вашем сайте

На своем сайте вы можете показать посетителю квиз сразу 5 способами. Мы сравнили каждый из них:

  • по степени сложности: где 1 – очень просто, 5 – потребуется базовый навык программирования
  • затратам по времени: где 1 – очень быстро, 5 – нужно уделить 10 минут
  • эффективности – где 1 – как повезет, 5 – стабильно приносит результат

1-й способ – Кнопка квиза на сайте

Самый распространенный и простой вариант – установите на ваш сайт кнопку, которая будет открывать квиз. Для этого в разделе “Установка квиза / На сайт” откройте редактор кнопки, настройте внешний вид и установите html-код в то место, где должна быть кнопка.

Подойдет, если вы хотите поставить проверенную кнопку, на которую точно будут нажимать.

Если у вас длинная страница сайта, попробуйте вариант «фиксированная кнопка». В этом случае вам не нужно будет устанавливать кнопку квиза в нескольких местах, она будет всегда на виду у посетителя при изучении сайта.

Вот несколько нехитрых приемов, где лучше разместить кнопку квиза на сайте, чтобы собрать больше контактов.

Кнопку квиза лучше установить на первом и последнем экране – так вы привлечете самую вовлеченную аудиторию.

Фиксированная кнопка будет “сопровождать” посетителя при изучении страницы, похожа на привычные виджеты.

Вставьте квиз в тело самого сайта примерно посередине, чтобы вовлечь аудиторию, которая начала изучать ваше предложение. Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Сложность: 3/5

Время: 1/5

Эффективность: 4/5

2-й способ – открытие квиза по клику на вашу кнопку

Если у вас есть свой фирменный стиль и наши кнопки ему не соответствуют, или вы хотите открывать квиз по клику на баннер, тогда:

  • Откройте редактор кнопки
  • Перейдите во вкладку «Своя кнопка»
  • Скопируйте ссылку или событие
  • Настройте ссылку или событие на вашу кнопку или баннер на сайте

Сложность: 5/5

Время: 3/5

Эффективность: 3/5


3-й способ – вставка квиза в тело сайта

Один из наших пользователей попросил разобраться, почему через квиз на его сайте приходит мало заявок. Сперва мы посмотрели вопросы в квизе, изучили аналитику по каждому из них и поняли, что проблема была в другом – посетители сайта просто не замечали кнопку квиза.

Чтобы не потерять часть аудитории, попробуйте вставить квиз в тело самого сайта. В этом случае при просмотре вашей страницы посетитель сразу увидит первый вопрос и начнет проходить квиз.

Лайфхак: сделайте ваш первый вопрос в квизе самым простым. Желательно использовать формат вопроса с выбором ответа, чтобы вовлечь как можно больше аудиторию в процесс прохождения квиза.

 

Чтобы настроить вставку квиза:

  • Откройте редактор кнопки
  • Откройте вкладку “Вставить квиз в тело сайта”
  • Задайте размеры и настройте цвета
  • Установите полученный html-код в то место, где хотите установить квиз

В мобильной версии, вместо квиза будет показана кнопка, открывающая квиз в модальном окне.

Сложность: 3/5

Время: 3/5

Эффективность: 5/5

4-й способ – автоматическое открытие квиза при попытке ухода с сайта

Если ваше предложение не устроило посетителя сайта, он уходит с него. Но, как мы уже говорили в видео, посетитель может быть просто не готов к вашему предложению сейчас, но может вернуться к нему позднее. Чтобы не терять эту аудиторию, настройте автоматический показ квиза при попытке ухода с сайта.

 

Чтобы настроить настроить способ:

  • Переключите тумблер “Открывать квиз при попытке уйти с сайта”
  • У вас изменится код для вставки, переустановите его

Сложность: 3/5

Время: 2/5

Эффективность: 3/5

5-й способ – автоматическое открывать квиз по времени

Отлично подойдет, если через квиз вы хотите собрать вовлеченную аудиторию. Например, на статье о том, как узнать о беременности без теста, пользователь нашего сервиса подключил автоматическое открытие квиза через 15 секунд после начала чтения и собирал подписную базу на рассылку.

Так как аудитория была вовлечена в чтение, а сам квиз в игровой форме давал ответ на вопрос беременна девушка или нет, конверсия в подписку оказалась намного выше стандартной всплывающей формы.

Чтобы повторить нестандартный кейс, следуйте инструкции:

  • Переключите тумблер «Автооткрытие»
  • Настройте количество секунд через которое сработает событие
  • Переустановите код для вставки, как в предыдущем примере

Сложность: 3/5

Время: 2/5

Эффективность: 2/5

Квиз-лендинг

Если вы умеете настраивать рекламу и по запросам делить её на горячие и теплые запросы, или вы умеете запускать ретаргетинг — догоняющую рекламу в соцсетях, то обязательно протестируйте формат отдельных квиз-лендингов.

Квиз-лендинг – это короткая версия сайта, чаще всего в один экран, на котором посетителю сразу предлагают пройти квиз, чтобы получить результаты такого опроса.

Пример такой страницы

В Marquiz такая страница генерируется автоматически после создания каждого квиза. Если вы хотите привязать свой домен, то сохраните эту инструкцию.

Вы можете использовать режим «Стартовая страница» — где будет размещены картинка, заголовок и кнопка «Начать квиз» или внести дополнительную информацию в режиме “Landing Page”. Во втором случае можно добавить номер телефона и юридическую информацию, чтобы без проблем проходить модерацию рекламных кампаний в соцсетях, Яндексе и Google.

Сложность: 1/5

Время: 1/5

Эффективность: 5/5

Ссылка в профиле – находка для блогера

Квиз-лендинг настоящая находка для тех, кто продают свои курсы, консультации или товары через свой инстаграм* профиль.

Вместо того, чтобы разбирать сообщения в заваленном Директе и Вотсапе или тратить свои нервы и время на создание сайта, просто установите ссылку в свой профиль и принимайте заявки на свои продукты в удобном личном кабинете. Если потребуется, сразу после заполнения квиза вы можете направить человека на страницу оплаты.

Приложение ВКонтакте

Если у вас есть более или менее активная группа ВКонтакте, установите приложение Marquiz в свою группу и собирайте заявки или подписывайте людей на чат-боты прямо в социальной сети.

Подробная инструкция для установки приложения находится вот здесь.

Сложность: 2/5

Время: 2/5

Эффективность: 5/5

Поднимайте эффективность таргетированной рекламы

При запуске таргета ВКонтакте вместо ссылки вашего сайта укажите ссылку приложения с вашим квизом. В этом случае пользователю не придется переходить на сторонние ресурсы, дожидаться загрузки вашего сайта и совершать дополнительные клики. Как результат – конверсия выше, стоимость заявки ниже.

Сложность: 2/5

Время: 2/5

Эффективность: 5/5

Читайте также:

Инструкция по настройке вашей первой рекламы ВКонтакте:

Попробуйте разные варианты установки квиза, чтобы понять какой работает эффективнее. Если вы еще не пользуетесь нашим сервисом, это легко исправить: откройте аккаунт бесплатно.

А если вы маркетолог и в ваши планы не входит долгие запуски и поиски ниш, или же вы собственник бизнеса, и контролировать своего маркетолога уже надоело, то нетерпится сообщить, что мы запартнерились Яндекс.Бизнесом. Это значит, будущее уже наступило и действительно можно пустить трафик за 2 клика. Все подробности куда нажать и что сделать в личном кабинете найдете тут. Вперёд на лёгкие поиски заявок!

Шаг "Запуск рекламы" в личном кабинете marquiz.ru

И бонус от нас - дарим промокод на 3000 рублей, чтобы вы без особых рисков смогли попробовать этот инструмент и убедиться в его эффективности!

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.