Как настроить поток заявок с квизов в социальной сети ТикТок

Привет, меня зовут Александр Палий, я руководитель агентства ADS Wind. В предыдущей статье я рассказывал как мы привлекаем клиентов с помощью квизов в Facebook / Instagram. 

В этой статье я решил поделиться информацией привлечения лидов через ТикТок. 

Если вы запустили официальную рекламу в этой социальной сети, то наверно заметили что рекламные возможности кабинета очень похожи с Фейсбуком* (*сеть запрещена в России). Ниже я добавлю скриншот кабинета на этапе выбора рекламной цели. 


Как вы уже, наверное, догадались, если речь идет об эффективной настройки рекламы, мы всегда выбираем цель «Конверсия». Как и в случае с Фейсбуком*, это позволяет оптимизировать кампанию на тех пользователей, которые с большей вероятностью сделают покупку на вашем квизе или сайте. 

Перед запуском такой рекламы вам нужно создать пиксель в ТикТок и установить его в квиз в раздел интеграции, как на скриншоте ниже. 


На стороне самого ТикТока не забываем создать событие, в нашем случае событие называется “Complete Registration”, пример ниже. 


На него и будет происходить оптимизация. Благо, что в ТикТок ADS тоже есть тестирование событий, вы также можете все проверить, чтобы корректно трекались все нажатия кнопок.  

Пару важных моментов. Если вы запускаете рекламу на квизы через ТикТок, вас 100% заблокирует, если вы не сделаете следующие действия. 

Для начала на самом первом этапе выбираем формат первой страницы — лендинг. Это позволит указать ваш номер, домен, юридическую информацию. Сделать это нужно обязательно. 


Второй момент. В настройках квиза ставим галочку везде «Показывать в квизе баннер о соглашении с cookie’s», как на скриншоте ниже. 


Эти действия помогут избежать блокировки из-за недоверия платформы к самому квизу. Так как на старте работ столкнулись с такой проблемой и, думаю, вы знаете, что вывести деньги с забаненного аккаунта практически невозможно. (P.S.: мы все же вывели, переписка с техподдержкой заняла полтора месяца). Причина бана — отсутствия политики конфиденциальности на сайте. 

Еще один важный момент — на самом квизе лучше использовать национальную валюту. Если рекламу показываете в России, то и язык, и валюта должна быть соответствующая.  


Ниже подготовил для вас видео с примером настройки рекламы в ТикТок


Итак, пиксель ТикТока создали и поставили в квиз, рекомендации выполнены, выбрали цель конверсия, что дальше?

У ТикТока нет таких заморочек с доменами, можете запускать на обычный адрес квиза. 

К сожалению динамических меток в ТикТок нет, отсюда следует, что нужно или вручную ставить метки, или не отслеживать точечно с какого креатива и аудитории пришла заявка. При поступлении заявки в квизе это отображается вот так, то есть мы видим только то, что заявка с ТикТок, без детализации. Решить это можно статическими метками. 


Дальше все зависит от ваших задач. В нашем случае все это трекается в Roistat и уходит на email. Если собираем email, то подключаем СендПульс. 

Какие вопросы задаем в самом квизе?

Первая приветственная страница: напоминаем, что после прохождения потенциальный клиент получит бесплатную тренировку. Задача самого квиза  записать человека на тренировку. 

Всего четыре вопроса

Первый. Какую возрастную группу вы планируете посещать?

Здесь мы закрываем сразу две задачи. Первая — уточняем в какую возрастную группу родитель хочет записать своего ребенка. Вторая — мы тем самым показываем какие группы у нас есть. То есть этим вопросом мы рассказываем больше про возможности нашей компании. 



Второй вопрос. В каком районе вам удобно посещать Центр? 

Принцип тот же самый. Так как компания — это большая сеть, то мы уточняем, где будет удобно заниматься человеку и тем самым показываем, что мы крупная компания, которая присутствует почти во всех районах Москвы. 

Ниже перечень тех вопросов, которые следуют после приветственного окна. 

Второй вопрос


Третий вопрос

И последний 4-ый вопрос

Говорят, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать, поэтому ссылочку оставляю: https://mrqz.me/testqwizads 

Важно. Задача квиза сделать так, чтобы при прозвоне у менеджера было достаточно информации для подготовки конкретного предложения для клиента, чтобы закрыть сделку можно было с первого звонка.

На нашем опыте можем сказать, что стоимость заявки с ТикТока оказалась аналогичная фейсбуку* — около 2$. Ниша — фитнес. Также нужно понимать, что минимальный бюджет на рекламу в день 20$.

Что касается возможностей ТикТок, то он конечно уступает Facebook ADS*. В последнем больше интересов, больше плейсментов, более узких настроек и прочего.

Мы используем ТикТок в случае, когда упираемся в максимальный объем получаемых заявок в привычных нам соцсетях. И ТикТок позволяет получить еще +20% заявок. 


Для тех, кто дочитал до конца, я подготовил небольшой бонус. Подпишитесь на мой аккаунт в instagram** (сеть запрещена в России) и напишите в директ «С блога Марквиз», а я отправлю видео, в котором настраиваю эту рекламу. Надеюсь, оно вам может. 

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.