3 разные ниши бизнеса, где мы оставили только рекламу на квизы


Лидогенерация - это основное направление моего digital агентства ADS Wind. Привет, Александр Палий на связи и в этой статье я хочу поделиться опытом работы с сервисом marquiz и работой с квизами в целом. Это действительно эффективный инструмент, без которого мне сегодня сложно представить, как бы мы генерировали заявки для наших клиентов в том количестве, в котором делаем на данный момент. Для того, чтобы более наглядно показать эффективность инструмента, я не просто покажу на одном проекте, а покажу сразу 3 разных бизнеса, в которых мы активно используем квизы. Каждый бизнес - это разное ГЕО, бюджеты и сегменты. Но, все эти проекты объединяют один инструмент - работа с сервисом marquiz.

И так, давайте по порядку.

Квизы для доставки рационов в городе Львов

Думаю из названия понятно, что компания занимается доставкой готовых рационов здорового питания. Задача от клиента - не менее 20 заявок в день, в идеале держать планку 30 заявок в день. В начале работы с новым проектом мы всегда тестируем разные инструменты и цели, в этом случае мы тестировали лидформы facebook, гнали трафик на сайт (через цель конверсия), отправляли людей в директ и, конечно, решили протестировать квизы. По итогу, уже на первой недели мы поняли, что квизы будут генерировать 90% всех заявок.

Если более предметно.

  • Цена заявки на 30-40% дешевле, чем с других форматов привлечения трафика и составляет 2,2$ - 3$ за заявку.
  • Конверсия в покупку: 12-25% (в зависимости от сезонности)
  • Средний бюджет в месяц: 1000 - 1500$

На нашем опыте, лучше всего сработали аудитории луклайк, а именно луклайк на тех, кто писал в директ и, конечно, на базу телефонов существующих клиентов.

Мы использовали два разных квиза с разными вопросами.

В общей сумме за пол года работы получили больше 3000 заявок.


(больше 1700 заявок с первого квиза)
(больше 1500 заявок с первого квиза)


Что касается самого алгоритма работы, мы использовали бонус для мотивации прохождения в виде консультации диетолога и бесплатной доставка по городу.  



Всего было 5 вопросов, на 6 - забирали контакные данные и редиректили в instagram компании.

Квизы для фитнес клуба в Киеве

В данном проекте мы также тестировали все возможные цели facebook ADS и инструменты в целом. Неплохо работали боты, и “конверсия” на лендинг. Но, как вы уже поняли, выиграли здесь квизы. Как по цене, так и по количеству.

  • Средняя цена заявки - 3$
  • Триггер - первая бесплатная тренировка
  • Генерируемое количество в месяц: 400 + заявок
  • Бюджет в месяц: 1500$+

Суть квиза заключается в том, чтобы понять какие цели ставит перед собой человек в клубе, какая локация ему удобна, есть ли у него травмы или ограничения, был ли у человека опыт помещения спорт клуба ранее. По итогу 4 вопросов - забираем контактные данные и редиректим  в instagram.



Стоит добавить, что мы использовали готовую интеграцию с Битриксом, которая выгружает заявки сразу в CRM систему с нужными полями и контактными данными. За такую возможность отдельный респект разработчикам платформы.

Важно. Несмотря на то, что и другие инструменты привлечения трафика приносили заявки, только квизы смогли удержать нужную цену и количество на протяжении длительного срока.


И последний проект, которым бы хотелось поделиться, но далеко не последний проект, где мы используем квизы.


Сбор заявок на доставку авто из США с помощью квизов

Данная ниша, одна из самых конкурентных на рынке стран СНГ. И подобрать к ней рабочий инструмент получения заявок было довольно сложно. Даже используя квизы, мы потратили несколько недель на подбор наиболее рабочих креативов, аудиторий и вопросы в квизе, чтобы добиться приемлемой цены и нужного количества заявок.


  • Стоимость одной заявки через квиз: 1,2$ - 2$
  • Триггеры использовали разные: подбор авто менеджером, pdf книжка “5 авто под ваш бюджет” и другие.

Скриншот из рекламного кабинета facebook ADS



Наиболее эффективная аудитория - это фермеры, люди которые работают в полях, и исходя из обратной связи клиента, им часто нужны кроссоверы, джипы или другие крупные авто с высоким клиренсом для максимальной проходимостью по грунтовым дорогам, полям, грязи и т.д.


Ниже настройки таргета наиболее рабочей аудитории


Вопросы, которые мы задавали ниже:





Конверсия в покупку составляла около 3%, но учитывая стоимость покупки, это покрывает цену как услуг рекламного агентства, так и потраченный бюджет.


Надеюсь информация была для Вас полезна и Вы взяли для себя какие-то идеи на карандаш.


Буду рад ответить на ваши вопросы в instagram или оставьте заявку на нашем сайте, созвонимся и обсудим задачу. Высоких продаж!




Пользователь Marquiz
Наш Telegram канал
Попробовать бесплатно
Блог

Пишем о развитии продукта