Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Фреймворк Марквиз — алгоритм, как собирать эффективные квизы

Если вы только пробуете или уже вовсю собираете квизы, наш фреймворк даст прочную универсальную структуру и систематизирует всё самое важное. Эта методология — часть видеокурса «База по квизам», который доступен всем, кто зарегистрировался в конструкторе Марквиз.

Схематично фреймворк делится на 5 этапов:

Ценность ➡️ Вопросы ➡️ Контекст ➡️ Тест  ➡️ Аналитика

Кирилл Кирсанович рассказал на видео, как работает фреймворк Марквиз — рассмотрел каждый этап на примере продвижения услуги.

Два дополнительных примера продвижения товара и IT-сервиса собрали как памятку в ПДФ, скачать можно здесь.

Формулируем ценность

Сборка квиза начинается с вопроса: «Зачем клиенту проходить квиз?». Пока ценность не найдена, приступать к вопросам ещё рано. Ценность — это цель квиза, результат, который получит пользователь.

На основе ценности делаем оффер, например:

Ценность квиза для клиента Оффер квиза
Получить расчёт стоимости Получите расчёт
Узнать больше подробностей о продукте и получить решение Узнайте больше подробностей
Подобрать варианты Подоберите варианты
Ускорить выбор по параметрам Подберите за 2 минуты (6 вопросов)…
Рассказать детали запроса и записаться Пройдите тест и запишитесь…
Не созваниваться с менеджером Подайте заявку онлайн…
Забронируйте онлайн…
Подберите самостоятельно…
💡 Подсказка: удобно формулировать ценность через глагол, обозначаем полезное действие, которое хочет клиент и откликаемся на него в оффере

⭐️ Пример формулирования ценности и оффера для продвижения услуги по клинингу квартир:

Ценность для клиента — Узнать условия и стоимость предоставления услуги, и получить выгодное предложение по цене

Оффер — Рассчитайте стоимость клининга и получите 20% скидку на первый заказ.

Ценность найдена, переходим к вопросам.

Составляем правильные вопросы

Вопросы помогают клиенту, поэтому каждый вопрос важен. Чтобы найти те самые вопросы, нужно встать на место пользователя, что бы он хотел узнать или рассказать.

Исходная точка для придумывания вопросов — основной запрос клиента, поэтому поворачиваем сценарий вопросов для продвижения нашего продукта.

💡 Подсказка. Про то, как задавать вопросы, предлагаем два подхода:— для сделок с крупным чеком — «СПИН-продажи» и метод SPIN в квизах— для разных сделок и в целом про общение с клиентами — Роб Фитцпатрик «Спроси маму»

Когда вопросы собраны верно, клиент дополнительно получит метаценность, то есть ещё больше убедится в своей потребности. А это нам тоже на руку.

⭐️ Пример вопросов для продвижения услуги по клинингу квартир:

Все эти вопросы мы бы лично задали клиенту, а здесь мы их делегировали квизу. Квиз сохраняет живое общение и одновременно автоматизирует процессы.

💡 Подсказка. При расчёте стоимости конверсионно использовать две механики в квизе — ветвление вопросов и калькулятор

В результате вы получаете тёплого клиента, с которым вы уже пообщались и узнали его предпочтения.

Помещаем в нужный контекст

Контекст — это где и для какого трафика мы поставим квиз. Есть 5 форматов установки квиза на сайт:

Кроме того квиз можно поставить в соцсети приложением или по ссылке.

Квиз может быть самостоятельной посадочной страницей для того, чтобы вести трафик с рекламы напрямую.

💡 Отдельный выпуск подкаста «Квизы. Лиды. Продажи» посвятили всем возможным вариантам, куда поставить квиз

⭐️ Пример контекста, куда поставить квиз для продвижения услуги по клинингу квартир:

Ставим квиз на сайт по кнопке и дополнительно даём прямую ссылку на квиз с рекламного креатива.

Запускаем тест

Запускаем рекламу на квиз. Используем разные рекламные кабинеты, интеграции с блогерами, другими компаниями — всё, что поможет привлечь аудиторию на квиз.

⭐️ Пример рекламного продвижения квиза для клининга. Мы выбрали рекламу РСЯ на квиз по прямой ссылке и контекстную рекламу на сайт с квизом:

Нет плохих и хороших инструментов, есть количество попыток, предшествующих успеху. В среднем, хороший результат — это 500 пользователей, которые открыли квиз и начали отвечать на вопросы.

💡 Подсказка. До запуска трафика нужно подключить внутреннюю аналитику Марквиз

Ждём 5-7 дней. И переходим на этап «Анализ».

Анализируем

По квизу в первые дни теста смотрим базовые метрики:

  • Количество открытий
  • Количество заявок
  • Конверсия квиза — процент тех, кто оставил контакты от общего числа открывших квиз
  • Стоимость лида (метрика CPL). Стоимость затрат на рекламу делим на количество лидов

⭐️ В примере запуска рекламной кампании по продвижению услуги клининга предположим, что у нас получилась вот такая воронка:

По задумке для этого примера гипотеза подтверждена, связка действует, продолжаем тестировать итерациями и смотрим на результат — конверсию в заявки и продажи, насколько прогретыми приходят клиенты.

А что если квиз не сработал? Смотрим от конца к началу. Ищем точку роста.

Сначала смотрим внутреннюю аналитику, на каком этапе больше всего уходит клиентов.

  • Если стартовая страница плохо конвертит или привлечён не совсем релевантный трафик — значит, оффер не несёт достаточно ценности;
  • Если определённые вопросы режут конверсию, то переформулируем, упрощаем, меняем местами или убираем вовсе;
  • Если форма контактов не конвертит, то нет равнозначной ценности, за что оставлять контакты;

Чтобы добиваться успешной работы квиза, отслеживаем весь путь пользователя и постепенно докручиваем квиз.

Продолжаем тестировать, искать ту самую связку, которая принесёт вам поток горячих клиентов

❤️ Мы хотим, чтобы каждый маркетолог или предприниматель мог собирать эффективные квизы, поэтому создали компактный и лаконичный курс «База по квизам» — для просмотра всех уроков, переходите в панель Марквиз, во вкладку «Курс».

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.