Мы изучили 800+ лендингов Marquiz Pages, которые пробовали сделать или сделали клиенты Марквиза.
Мы не знаем, насколько сработал по ожиданиям каждый из Marquiz Pages, поэтому не оценивали на «плохо-средне-отлично». Чтобы систематизировать отсмотренное, мы определили для себя четыре критерия, которые, по нашему опыту и мнению, влияют на конверсию. По ним отсортировали и проверили лендинги.
Четыре критерия проверки лендинга Marquiz Pages:
- Акцентный оффер.
- Продающие смыслы.
- Связь с квизом.
- Информативные ссылки.
На основе этих критериев мы сформулировали четыре правила и предлагаем вам проверить и пересобрать свой Marquiz Pages или собрать новый.
Да, бывает, что лендинг выстреливает и без логики, но если играть по правилам, то легче контролировать результат.
Правило №1. Сделать акцентный оффер
Заголовок-оффер — это ключевая фраза, которая должна попадать в боль или потребность посетителей. Оффером мы обещаем, что продукт или услуга решат потребительский запрос. Без оффера лендинг теряет свою силу и становится неубедительным.
<span class="red-style">Пример, как не надо </span>
Нет оффера, нет конкретного предложения, с которым выходим к посетителю. Слоган или характеристика компании — это не про посетителя и его пользу, а про компанию. Пользователю по большому счёту не важно ни название, ни адрес, ни телефон до тех пор, пока он не поймет сможете ли вы решить его проблему.
Если на Marquiz Pages нет конкретного предложения товара или услуги, то такой лендинг теряет в конверсии.
<span class="green-style"> Пример, как надо </span>
С оффером два момента: где он и о чём он.
- Если дать оффер на первом экране, то посетитель сразу увидит, чего от него хотят.
- Оффер должен попадать в запрос посетителя, чтобы было желание взаимодействовать с лендингом и проходить квиз. «Познакомиться», «проинформировать» — этого недостаточно. Задача лендинга — продать.
К офферу сразу нужно подкрепление — картинкой, текстом или и тем, и другим сразу. Возможностей для этого у Marquiz Pages хватает: ставьте несколько картинок или видео, прописывайте дополнительно текстом.
Живой пример — ателье по пошиву костюмов. Оффер, велком видео и дальше тонкости заказа и преимущества частного ателье.
Правило №2: Обозначить продающие смыслы
За маркетинговым словосочетанием «продающие смыслы» стоит всё, что помогает рассказать о товаре или услуге и дорисовывает общее впечатление:
— факты,
— отзывы,
— картинки или видео,
— фото команды или эксперта.
— примеры и кейсы.
Не ограничивайтесь только презентацией компании, добавьте серию фото в карусель или отдельное видео того, что вы продаёте. Чем больше посетитель увидит и узнает, тем больше он прогреется, и тем меньше будет отказов.
<span class="red-style">Пример, как не надо </span>
Если использовать Marquiz Pages точно так же, как стартовую страницу, ценность лендинга резко падает. Цель Marquiz Pages — больше рассказать о компании и продукте, в этом принципиальное отличие лендинга от просто стартовой страницы квиза.
<span class="green-style"> Пример, как надо </span>
Если в вашей работе есть процесс, который можно показать — показываем и рассказываем. Если есть ассортимент товара или разные виды услуг — показываем и рассказываем. Представьте, что у вас раньше была стойка для продажи, а теперь вам выделили целую витрину — используйте её по полной.
Текстовое описание — хорошо, картинка — отлично, видео — ещё лучше.
💡 Например, в кейсе кавер-группы из Пензы видео показывают уровень выступлений и отсекают нецелевую аудиторию, которым нужно выступление за 5 т. р. Читайте подробнее в кейсе
Правило №3: Связать Marquiz Pages и квиз
Это неочевидный момент, но Marquiz Pages создан для квиза. Уже с первого экрана надпись на кнопке и содержание лендинга должны работать вместе.
<span class="red-style">Пример, как не надо </span>
Marquiz Pages — это не просто лендинг или страница мультиссылок. И квиз — это не просто бонус к лендингу. Если каждый будет существовать сам по себе, то у посетителя могут возникнуть вопросы, а зачем проходить квиз, и тем более оставлять контакты.
<span class="green-style"> Пример, как надо </span>
Чтобы связка Marquiz Pages и квиз работала как часы, важно соблюсти два условия:
- Сказать на лендинге про квиз и подвести к тому, что сейчас будут вопросы.
- Сделать надпись на кнопке самостоятельным СТА.
Кнопку на квиз видно сразу, поэтому логично упомянуть о квизе на первом экране и дальше плавно подготовить посетителя к тому, чтобы перейти в квиз.
Подсказка: кастомизировать кнопку можно во вкладке «Настройки», рядом с «Редактором»:
Правило №4: Добавить информативные ссылки
Marquiz Pages хорош тем, что это компактный и быстрый лендинг. Каждый блок и каждое слово должны быть со смыслом, чтобы посетитель при беглом просмотре уловил сразу суть. Даже такая деталь, как ссылки, — это часть общей картины, поэтому им нужно уделить внимание и проработать.
<span class="red-style">Пример, как не надо </span>
Если написать на плашке со ссылкой просто слово «Подробнее» — считайте, что зря сгорели драгоценные миллиметры продающего пространства.
<span class="green-style"> Пример, как надо </span>
С одной стороны, нужно показать, что у компании есть ещё полезная информация вне лендинга, но с другой стороны, наша задача — направить посетителя на квиз, чтобы получить контакт. Поэтому описание ссылки должно быть информативным само по себе, чтобы даже не переходя, посетитель видел, что там его ждёт.
Ссылки в Marquiz Pages — это структурный и смысловой блок макета, к ним можно добавлять картинки, делать их в формате кнопок или карточек.
💡 Если трафик запущен, статистика откручивается, а конверсия всё равно не торт, мы готовы сделать аудит вашего лендинга Marquiz Pages и самого квиза. По результатам внедрения рекомендаций сделаем совместный кейс. Как вам такой план? Если ОК, то вот квиз-анкета для записи на консультацию.