Онлайн-тест на сайте с помощью квиза

На конструкторе Марквиз можно создавать тесты, когда задаётся вопрос и есть правильные и неправильные ответы. Такой формат квиза вовлекает клиентов, сегментирует и собирает контакты.

Где пригодится тестирование

для теста, диагностики и развлечения
Проверить знания и сегментировать аудиторию
Развлечь, вызвать игровой интерес к теме
Протестировать кандидата, определить его уровень
Провести конкурс, наградить самых способных

В каких нишах пригодиться тест

Посмотрите готовые шаблоны, скопируйте что понравится

Почему механика тестирования лучше других вариантов

Например, у клиента есть конкретный запрос:
Хочу найти для себя подходящие курсы по вождению
Ничем не отличается от тысячи других
Вся работа по сегментации ложится на отдел продаж
В течение рабочего дня можно потерять клиента
Если у клиента сейчас нет желания разговаривать, то такая форма совсем не подойдёт
Нет спасибо, как нибудь потом
Квиз с тестированием
Вовлекает в воронку без участия менеджера
Клиент действует, проверяет себя, вместо пассивного ожидания
Сразу дает пользу клиенту
Собирает квалифицированных лидов
Даёт возможность не звонить, а получить информацию в мессенджер
Похоже это эксперты в своем деле, хочу у них обучаться

Пошаговая инструкция создания теста

Посмотрите видео или прочитайте текстовую инструкцию

Варианты размещения квиз-теста

Если ведёте трафик с рекламы, есть профиль в соцсетях или бизнес-аккаунт в мессенджерах, то самый простой способ — дать ссылку на квиз.
Если нужен тест на сайте компании, можно быстро собрать и установить на сайт
По кнопке
Конструктор кнопки или собственная кнопка
Баннером
Сбоку или на всю ширину экрана
В тело сайта
Задайте свои размеры и встройте в сайт
Автооткрытие
Автооткрытие поп’ап на сайте
Виджет
Сбоку страницы, как консультант

Как игровая механика в квизе помогает решать разные бизнес-задачи

Квиз знаком многим, в первую очередь, как викторина. Если использовать сценарий вопросов «верно-неверно», то он найдёт отклик даже у самой холодной аудитории.