Шаблоны
Тарифы

Частые вопросы

поиск по частым вопросам марквиз
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
Можно ли использовать квиз без сайта?

Да, вы можете выбрать другие типы установки квиза — в сообщество ВКонтакте или прямую ссылку на квиз. Настроить это вы можете во вкладке "Установка квиза"

Как тестировать без списания с баланса заявок?

Для тестирования квиза в форме контактов вводите следующие данные: в поле e-mail – test@marquiz.ru, в поле телефон – +79111111111, в мессенджеры - test. Тогда баланс не будет списываться

Почему я не могу посмотреть данные заявки хотя у меня ещё есть на балансе заявки?

Если на вашем балансе еще есть заявки, но оплаченный период истек, то придется продлить подписку с этим же лимитом или выше

Как изменить почту для уведомлений?

Настройки уведомлений (e-mail и telegram) находятся во вкладке "Интеграции"

Как изменить пароль от аккаунта?

Выберите свой аккаунт в правом верхнем углу личного кабинета и кликните "Аккаунт". В открывшемся окне можете сменить пароль

Какие размеры изображений оптимальны для загрузки?

Стартовая страница:

  • Прямая ссылка/домен – 1792х1509px
  • Модальное окно – 1380х1300px
  • Стартовая при установке ВК – 1166х1200px
  • Версия для планшета – 767х220px
  • Мобильная версия – 400x400px, размещайте важную часть картинки по середине

Изображения в квизе:

  • Вертикальный вариант – 180х240px
  • Квадратные – 240х240px
  • Варианты и картинка – 380х307px
  • Консультант – 70x70px
  • Логотип – 107х37px
  • Результаты – 1100х600px
  • Бонус – 200x60px

Дополнительные рекомендации есть в данной теме

Как изменить цвет кнопки или квиза?

Все настройки связанные с дизайном и цветом, находятся во вкладке "Дизайн"

Где посмотреть заявки, которые были получены в неоплаченный период?

Перейдите на страницу ваших квизов и кликните в соответствующем квизе кнопку "Заявки"

Как отправлять письмо клиенту?

Вы можете воспользоваться нашей подробной инструкцией по настройке интеграции с UniSender

Как получать уведомления о заявках на телефон?

Вы можете получать уведомления в Telegram (инструкция) или по SMS (инструкция)

Чем отличается «Стартовая страница» и «Landing page»?

Стартовую страницу можно считать первым заглавным экраном квиза, чтобы пользователь лучше сориентировался, что его ждёт в квизе, а не сразу задавать вопросы

Landing page можно считать отдельным лендингом, собранном на нашем конструкторе, на который вы можете напрямую вести трафик, также вы можете привязать свой домен (вкладка "Установка квиза" - "Прямая ссылка на квиз")

На обоих вариантах вы можете расположить основную информацию о квизе: Заголовок, Изображение, Бонус (который пользователь получит после прохождения квиза)

Почему не работают результаты (Ошибка «Не удалось рассчитать результат»)?

Скорее всего ни один из результатов не удовлетворяет условиям, проверьте настройки условий. Будьте осторожны, на такой случай лучше создать универсальный или пустой результат в конце списка, который будет показан по умолчанию

Как вставить квиз на сайт без кнопки (в тело сайта)?

Перейдите на вкладку "Установка квиза", далее выберите вариант "На сайт или лендинг" и на Шаге 2 - "Вставьте в нужное место квиз" увидите настройки "Вставить квиз в тело сайта". Подробнее в инструкции

Где взять ID квиза?

Есть два варианта: перейдите в режим редактирования нужного квиза и в адресной строке увидите panel.marquiz.ru/quizzes/12345/edit , где 12345 - это ID вашего квиза, либо перейдите во вкладку "Установка квиза", а затем кликните "Прямая ссылка" и в ссылке после https://mrqz.me/ обнаружите ID квиза

Как привязать свой домен?

Вы можете воспользоваться нашей подробной инструкцией по настройке своего домена на квиз. Если возникнут затруднения, то обратитесь в нашу службу поддержки

Как оплатить через расчетный счёт?

На странице оплаты кликните кнопку "Оплата по счету" и выберите удобный тариф. После оплаты счёта напишите в чат службы поддержки для установки тарифа.

Если вам нужны закрывающие документы - отметьте это в обращении. Если вам нужны оригиналы документов в бумажном или электронном виде, то вы можете запросить их через квиз.

Рассылка на e-mail производится в течение двух суток, а отправка оригиналов актов осуществляется через систему электронного документооборота Диадок или за наш счет Почтой России

Как добавить квиз в группу ВК?

Для установки квиза в группу ВК в качестве приложения вы можете воспользоваться нашей подробной инструкцией. Если возникнут затруднения, то обратитесь в нашу службу поддержки

Почему я внёс изменения в квиз или настроил интеграцию, а они не работают?

Скорее всего вы не сохранили квиз после настроек. В режиме редактирования кликните кнопку "Опубликовать" и проверьте ещё раз. Если это не помогло, то обратитесь в нашу службу поддержки

Почему у меня срабатывает автооткрытие квиза, хотя ползунок отключён?

Есть нюанс, что после обновления страницы в личном кабинете, ползунок всегда будет в отключенном состоянии - это нормально так как данная страница является конструктором, и отображаемые настройки не сохраняются. Более подробная инструкция по автооткрытию квиза находятся здесь. Если возникнут трудности, то вы всегда можете обратиться к нам в службу поддержки

Вы создаёте квиз под заказ?

Нет, но у нас на сайте есть раздел с экспертами, которые смогут вам помочь

Как можно протестировать сервис бесплатно?

Вы можете создавать, встраивать и запускать квиз  бесплатно. Выполните задания после регистрации, чтобы получить до 70 бонусных заявок и с их помощью посмотреть весь функционал без ограничений в течение 14 дней

Что такое бонусные заявки и как их получить?

После регистрации вам будет предложено выполнять простые задания — создать квиз, установить квиз и т.д., за которые вы можете получить до 70 бесплатных заявок на тестирование сервиса. Все подробности здесь

Что делать, когда пройдут 14 дней после регистрации?

Если вы израсходовали бонусные заявки или прошло 14 дней, это значит, что пришло время выбрать подходящий лимит заявок и оформить подписку. Квиз в это время продолжит работу, но заявки будут приходить в закрытом режиме, пока не поступит оплата

Когда мне нужно пополнять баланс?

Когда ваш баланс заявок закончился или срок действия подписки истёк. Эту информацию вы можете найти во вкладке "Оплата и Баланс" в вашем личном кабинете. Рекомендуем привязать карту и настроить автоматическое продление, чтобы не забыть вовремя оплатить тариф

Куда приходят уведомления о заканчивающемся балансе?

На электронную почту уведомления приходят когда на балансе остаётся менее 10 заявок и когда заявки закончились. Если вам не пришло уведомление, сообщите в службу поддержки

Есть ли у вас автоплатёж, чтобы не забыть вовремя оплатить?

Да, вы можете привязать свою банковскую, корпоративную или виртуальную карту и включить автоматическое продление тарифа

Сколько стоит пользование сервисом?

Наш сервис работает по формату ежемесячной подписки. Вы выбираете удобный тариф с нужным количеством заявок в месяц. Все подробности здесь

Что будет если я захочу поменять тариф?

Вы можете поменять тариф в любой момент. При переходе на другой тариф — неиспользованные заявки сгорят, а срок действия начнётся с момента перехода. Сразу перейти можно только на более дорогой тариф

Баланс для всех квизов общий?

Да, баланс заявок общий, расходуются для всех квизов

Есть ли ограничение по созданию квизов?

Нет, различий и ограничений на создание квизов нет. Во всех тарифах количество квизов – неограниченно

Какие есть способы оплаты сервиса?

Вы можете оплатить сервис любой банковской или виртуальной картой, а также через ЯPay. Кроме того, доступна оплата по счету для юр.лица от 2 000 рублей. Все подробности есть в данной теме

Что за функция White Label и сколько она стоит?

White Label - отключение на квизе надписи "Сделано на Marquiz". Стоимость на месяц - 120 рублей. Подключается отдельно для каждого квиза на странице оплаты

Как оплатить несколько месяцев?

У нас есть возможность оплатить за полгода вперёд со скидкой 15%. Подробности в панели Марквиз в разделе «Оплата».

Как оплатить заранее, если кончается срок действия тарифа?

Оплатить заранее тариф нельзя. Чтобы не приостанавливать поток заявок с сервиса, привяжите карту и подключите автоматическое продление тарифа

Что делать, если лимит заявок закончился раньше?

Вы можете докупить заявки по цене тарифа. Например, для тарифа "до 100 заявок в месяц за 1190 рублей", вы можете докупить 20 заявок по цене 260 рублей. Они будут действовать до истечения тарифа или следующего продления