Если интерфейсу приходится объясняться избыточным или сложным текстом, необходимо пересмотреть сам пользовательский сценарий или решение.
Искренне и легко
Мы эмоциональные и живые, любим по-доброму пошутить, в том числе и над собой.
❌ Не удалось отправить письмо. Проверьте правильность адреса электронной почты.
✅ Упс! Не получилось.. Точно адрес правильный?
Мы постоянно двигаемся, стремимся стать лучше и полезнее, не боимся ошибок. Мы тоже люди и тоже бываем немножечко «не в порядке», это нормально.
Как партнёры
Мы идем рядом с потребителем, но никаких снисходительных «проведём за ручку», и архетипов «родитель» и «мудрый». Обсуждаем по-партнёрски, делимся советами, меньше инфинитивов и больше глаголов от первого лица, множественного числа.
❌ Посмотрите
❌ Надо посмотреть
✅ Посмотрим
✅ Давайте посмотрим
Уверенно, но без снобизма
Мы уверены в себе, но без бронзы и борзы. Любим делиться своей экспертностью, когда она нужна нашим клиентам. Обучаем без нравоучений, с позитивом и заботой.
❌ Чтобы подключить Яндекс Бизнес, 3000 бонусов будет недостаточно. Пополните счёт сразу на три месяца не менее, чем на 39 000 рублей.
✅ Marquiz дружит с Яндекс Бизнесом, поэтому всем клиентам Marquiz начисляются стартовые 3000 на рекламный счет.
Важно: минимальный срок подписки — 3 месяца.
Ты или вы
Мы дружим с клиентами, но держим уважительную дистанцию, поэтому обращаемся на «вы». Наша аудитория разного возраста — от 20 до 40, среди них есть взрослые предприниматели с многолетним опытом.
Со старыми партнёрами и клиентами можем перейти на «ты» по взаимному согласию.
Ты
Вы
мессенджер и соцсети ТГ, ВК
email
в личном общении со старыми партнёрами и клиентами
блог
техподдержка
комментарии в мессенджерах и соцсетях
сторонние площадки (VC, Дзен, Medium)
С рассуждением
Если говорим «ты», то есть риск транслировать панибратство и невоспитанность.
Если говорим «вы», то есть риск показаться душными снобами.
Взвесить и в крайних случаях смотреть по ситуации.
Личные границы и чувство меры
Шутки в рамках: не переходим на личности и не обесцениваем чужую работу. Отслеживаем аккуратно повестку, не шутим на тему политики и харрасмента.
Так мы защищаем себя от негативной реакции и создаем контентом безопасное пространство для каждого пользователя.