Вебинар «Квиз-маркетинг: кейсы и антикейсы предпринимателей»

Мы убеждены, что нет одного универсального рецепта, как создавать квизы и как увеличивать конверсию. Поэтому пригласили двух разных предпринимателей с разным опытом и разными подходами. Чуть больше часа наши гости делились своим опытом, рассказывали про удачные и неудачные кейсы и отвечали на вопросы зрителей.

Кто

У нас в гостях:

📢 Кира Машина, эксперт в квиз-маркетинге, амбассадор Марквиз, опыт в маркетинге — 10 лет

📢 Севастьян Мальцев, со-основатель и креативный директор Collaba Digital, опыт в маркетинге — 11 лет

Что

Показали:

— поэтапный разбор создания квизов

— разные методы работы в квиз-маркетинге

— кейсы и антикейсы

— конверсию квизов в разных нишах

— составляющие успешного квиза

Зачем

Чтобы и ваши квизы приносили высокую конверсию.

Знаем, что иногда предприниматели пробуют квиз один раз, он приносит слабый результат, и они отказываются от этой идеи. В вебинаре разобрали, как в одной и той же нише квиз может принести много лидов и показать низкую конверсию. И обсудили, почему так произошло.

Вот, что получилось:

Приглашаем ваш квиз на разбор

💡 Гордитесь квизом😎 или считаете, что он недожимает😳? Сделаем профессиональный разбор квиза бесплатно, но публично.

Разберём сильные и слабые стороны, без вкусовщины. Покажем, что улучшить. Присылайте нам свои квизы на разбор🤗:

inbox@marquiz.ru

Курс-знакомство с квизами

Узнайте, как создать свой первый квиз, зачем вам использовать квизы и как создавался Марквиз
до знакомства
Получаете низкую конверсию и используете сложные инструменты в маркетинге
Не знаете, как забота влияет на бизнес-показатели
после знакомства
Нашли способ применить квиз в своём деле
Знаете, как делать квизы с высокой конверсией и освоили новый инструмент

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.