Всем привет, на связи Андрей Мудрицкий, маркетолог и эксперт Марквиз. Рассказываю о неочевидном использовании одного из типов вопроса в квизе, как можно с его помощью прокачать квиз.
Привычный квиз всем известен: вопрос → вопрос → вопрос → сбор контактов → результат. Но что, если использовать другой подход? Тип вопроса «Страница» в Марквизе позволяет создавать информационные блоки между вопросами, чтобы сразу презентовать преимущества вашего продукта или услуги.

В Марквизе 13 типов вопросов, «Страница» — один из них. После прочтения этой статьи, рекомендуем посмотреть на все
Классическая структура VS Новый подход
Классический квиз:
— Стартовая страница
— Серия вопросов
— Сбор контактов
— Результат в конце
Квиз с использованием вопроса «Страница»:
— Стартовая страница
— Вопрос
— Страница-ответ с презентацией продукта
— Следующий вопрос
— Новая страница-ответ
И так далее...
Преимущества использования страниц между вопросами
⭐️ Немедленная демонстрация ценности — пользователь видит преимущества вашего предложения в процессе прохождения квиза
⭐️ Контрастное сравнение — можно сравнить типичный подход клиента с вашим профессиональным решением
⭐️ Персонализация контента — можно адаптировать презентацию под конкретные ответы
⭐️ Повышение вовлечённости — разнообразие формата удерживает внимание пользователя
⭐️ Удержание интереса — пользователь получает полезную информацию на каждом шаге, а не только в конце
Как может выглядеть целиком: собранный лендинг с квизом на Марквиз, если использовать формат «Страницу»
Практические примеры использования
Пример 1: Ищем продавцов недвижимости. Квиз для агентства недвижимости для услуги «продажа квартир».
Вопрос: «Как вы фотографировали свою квартиру?»
— На телефон
— На телефон, но подготовил квартиру
— Пригласил фотографа
Страница-ответ: «Мы делаем съёмку на ультра-широкоугольный объектив, а также делаем аэрофото и видеосъемку дома, чтобы показать всю территорию, парковку и двор».
Вопрос: «Сколько сайтов используете для размещения объявления?»
— Один
— Два-три
— Больше пяти
Страница-ответ: «Мы размещаем объявления более чем на 40 рекламных интернет-ресурсах, включая Авито, Яндекс, Циан, Дом Клик, ВТБ М2, Юла, Фарпост, Домофонд, Мир Квартир. Используем внутренние закрытые базы риэлторов СПб, а также размещаем объявление в социальных сетях».

Вопрос: «Как долго вы уже продаете квартиру?»
— Меньше месяца
— Больше месяца
— Больше 3 месяцев
Страница-ответ: Пять недавно проданных объектов
Продана за 5 дней — Адрес: Санкт-Петербург, территория Осиновая роща (п. Порголово), 2 комнаты, 54 кв. м.
Продана за 28 дней — Адрес: Санкт-Петербург, улица Караваевская, д. 21 к.1
и так далее.
Как создать эффективный квиз с использованием страниц
Определите ключевые вопросы — что волнует вашу целевую аудиторию?
Подготовьте убедительные страницы-ответы — какие аспекты вашего предложения решают проблемы клиента и отрабатывает возражения?
Создайте контраст — покажите разницу между типичным подходом и вашим профессиональным решением.
Используйте визуальные элементы — фотографии, видео, иконки, эмодзи для лучшего восприятия.
Добавьте социальные доказательства — кейсы, примеры, отзывы.
Продвинутый уровень: персонализированные страницы-ответы
Пример 2: Квиз для HR-агентства
Для максимальной эффективности создавайте разные страницы-ответы в зависимости от выбора пользователя. Вот как это реализовано в квизе «HR спасает Новый год»:
Вопрос: «Какая у вас средняя скорость закрытия вакансии?»
— До 2 недель
— 1-3 месяца
— Больше 3 месяцев
Страница-ответ для тех, кто выбрал «До 2 недель»:
Вы — гений найма! 🦾
Впечатляюще! Вы в топ-5% самых эффективных рекрутеров. Но даже гениям нужны надёжные помощники! С Qooqa AI вы сможете:
Закрывать вакансии еще быстрее — в среднем за 5-7 дней
Получать первых подходящих кандидатов уже через 2 часа
Автоматически ранжировать кандидатов по 50+ параметрам
Наши самые быстрые клиенты закрывают вакансии за 3-4 дня. Готовы попробовать?

Страница-ответ для тех, кто выбрал «1-3 месяца»:
Есть потенциал 👇
1-3 месяца — это средний показатель по рынку. Но почему бы не стать лучше рынка?
Qooqa AI помогает:
- Сократить время закрытия вакансий в 2-3 раза
- Находить кандидатов, пока вы спите (режим 24/7)
- Автоматически проводить первичный скрининг и оценку
93% наших клиентов сократили среднее время закрытия вакансий до 2-3 недель. Хотите узнать как?

Страница-ответ для тех, кто выбрал «Больше 3 месяцев»:
Houston, у нас проблема! 🥲 3+ месяца на закрытие вакансии — это серьезный вызов! Но у нас есть решение. Qooqa AI поможет:
- Мгновенно обрабатывать входящий поток резюме
- Автоматически искать кандидатов по всем доступным базам
- Проводить первичные интервью в любое время суток
Наши клиенты с похожими показателями уже сократили время закрытия вакансий до 2-4 недель. Готовы присоединиться к ним?

Обратите внимание, как в каждом случае:
— Используется эмоциональный заголовок с эмодзи
— Даётся персонализированная оценка ситуации
— Предлагается конкретное решение именно для этого сценария
— Используются маркированные списки для лучшего восприятия
— Информация подается в позитивном ключе даже при проблемной ситуации
В отличие от просто страницы результата после вопросов формат «Страница» проталкивает дальше идти по воронке квиза. Такой подход обеспечивает вовлечённость пользователя и ощущение, что продукт понимает именно его ситуацию.
Вывод
Тип вопроса «Страница» в Марквизе — мощный инструмент, который позволяет превратить обычный квиз в эффективную презентацию вашего продукта или услуги. Вместо того чтобы задавать вопросы и откладывать ценность на конец, вы можете демонстрировать преимущества вашего предложения на каждом этапе взаимодействия с потенциальным клиентом.
Попробуйте этот подход в своем следующем квизе — результаты могут вас приятно удивить!
Андрей Мудрицкий, эксперт Марквиз
💡 Если вам нужно собрать кампанию с квизом любой сложности и масштаба, переходите по ссылке и записывайтесь к Андрею
💡 Почитать ещё кейс Андрея про продажи на 2 млн долларов с квиза