Всем привет 👋
На связи «ГУР Сервис», компания по ремонту рулевых реек легковых и грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге. Хотим поделиться кейсом, как мы кропотливо пересобирали квиз, подняли конверсию с 5% до 25% и теперь получаем до 90 дополнительных заявок на ремонт в месяц.
Задача: получить контактный номер телефона клиента, который заинтересован в наших услугах
Период кампании: с июля 2023 начали использовать квиз, с марта 2024 активные доработки
Трафик: Яндекс Директ — контекстная реклама и РСЯ
ЦА: автолюбители физические лица и юридические лица (таксопарки, транспортные компании, крупные организации со своим автопарком)
Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Поиск решения
Мы занимаемся профессиональным ремонтом рулевых реек уже более 12 лет. У нас есть сайт https://remontreek78.ru, на него вели рекламный трафик через Яндекс Директ. Дальше клиент с рекламы мог позвонить по номеру телефона на сайте или заказать обратный звонок через форму с кнопкой.
Но не все потенциальные клиенты на это готовы, многим трудно сразу решиться на звонок. Решили использовать квиз, чтобы увеличить поток заинтересованных клиентов.
Сборка квиза — поиск баланса
В апреле 2023 мы решили сделать хоть как-то, чтобы сразу победить перфекционизм. Запустили как чувствовали, но результат не впечатлил. Квиз проходили до 10 человек в месяц.
Мы понимали, что квиз получился слишком перегруженным. Было много шагов, свободных полей для ввода текста, не было фотографий. В итоге сделали ещё один подход к квизу.
👉 Мы удалили все вопросы, где нужно набирать текст вручную, кроме вопроса с маркой и моделью авто
👉 Убрали ветвление
👉 Мы удалили варианты редких ответов на вопрос «Какую неисправность требуется устранить»
👉 Добавили картинки
👉 Добавили подсказки консультанта
Мы пересобрали квиз так, чтобы клиенту смог:
- быстро ответить на вопросы
- легко заполнить поле ввода
- интересно дойти до конца
- легко оставить свой контакт
В итоге получился квиз всего на 3 шага:
Без стартовой страницы сразу переходим к опросу. У клиента проблема, лучше поторопиться.
Оставили неисправности, которые встречаются чаще всего.
В отличие от формы обратного звонка, клиент первым сделал шаг, уже ответил на вопросы, поэтому созвон с менеджером будет естественным продолжением.
Как показала практика, концепцию мессенджеров может не понимать более взрослая аудитория. А мы как раз на эту аудиторию и ровняемся.
Простота и минимализм — вот ключ к нашему успеху.
Сначала мы боялись, что оставлять 3 шага — это слишком мало. Боялись, что клиент не втянется в процесс. Да и в конце концов было жалко проделанной работы. Но в мае 2024 увидели, что количество заявок с квиза поднялось до 90 штук.
Так мы поняли, что всё сделали правильно и больше ничего не нужно исправлять.
Мы смотрели статистику по конверсиям в промежуточных целях, когда посетитель открыл квиз и добрался до страницы «Спасибо». Благодаря изменениям в квизе конверсия возросла в десятки раз.
Форматы установки квиза
Квиз поставили в двух форматах — на сайте поп-апом через несколько секунд, как посетитель зашёл на сайт, и по кнопке.
Кнопка на квиз стоит не на первом экране, а где-то на третьем скролле, когда мы рассказали о преимуществах, показали фото и видео сервиса
Какой формат больше конвертит, пока не считали.
Результаты
Из месяца в месяц сравнивали конверсии на ключевых этапах воронки продаж. Вносили изменение и ждали месяц для сбора новой статистики.
По качеству трафика:
Лиды с квиза более холодные, конверсия из заявки в сделку меньше, но мы воспринимаем квиз как дополнительный канал лидогенерации, чтобы выжать из сайта максимум.
Средний чек у нас тоже колеблется в зависимости от сезона — от 8 до 30 тысяч, получается, что квиз приносит дополнительно до 120 тысяч в месяц в несезон и до 510 тысяч в период высокого спроса.
Нам понравилось использовать квиз тем, что мы стали получать больше заявок от клиентов. Марквиз — это удобный конструктор, много хороших интеграций. Мы используем интеграцию с Яндекс Метрикой и email-уведомления.
Спасибо за интерес к теме!
Компания «ГУР Сервис»
💡 Вот так иногда смелость сделать не как обычно и основательно упростить квиз, приводит к классному результату. Не бойтесь экспериментировать, замерять конверсии и дорабатывать квиз. Если у вас уже есть, чем гордиться — присылайте нам свой кейс