Шаблоны
Тарифы

Лендинг Marquiz Pages приносит первых клиентов для тату-мастера: ROMI 495% и доход 259 000 ₽

Всем привет 👋, на связи Артём Войнов, основатель агентства Voinov Agency. Хочу рассказать, как мы привлекали первых клиентов для тату-мастера с помощью блогеров, быстрого лендинга и квиза.

💡 Если вам нужна кампания с квизом для продвижения, переходите на страницу экспертов Марквиз, чтобы связаться с Артёмом

О проекте и задаче

Обычно к специалисту приходят клиенты по сарафанному радио, но в определённый момент всё-таки без рекламы не обойтись. Тату-мастеру Кристине были нужны новые клиенты, но для запуска в тот момент не было даже сайта и бюджет был ограничен.

Задача: привлечь новых клиентов

Период кампании: 2 недели в активной фазе и 3 месяца органического привлечения

Трафик: активная работа с блогерами

ЦА: мужчины и женщины 18–30 лет

Бюджет: не больше 15 000 рублей в месяц

Гео: Санкт-Петербург

Решение — лендинг+квиз

Марквиз стал идеальным решением для быстрого запуска кампании с нуля. В Марквизе можно собрать не только квиз, но и лёгкую посадочную страницу.

Лендинг Marquiz Pages, чтобы рассказать про мастера и показать его работы

Мы собрали полноценный лендинг с минимальными затратами времени и средств. Добавили фото, видео, дали ссылки для контакта — на всё ушло 5 дней под ключ:

Лендинг для специалиста
ссылки на лендинге

Показали не только работы мастера, но и преимущества именно с Кристиной.

Вертикальные видео

Ответили на часто задаваемые вопросы, чтобы снять возражения:

Отработка возражений

Лендинг Marquiz Pages хорош тем, что на нём стоит квиз и кнопка с переходом сопровождает при скролле.

Квиз, чтобы собрать предпочтения и записать к мастеру

Мы прикрутили квиз-калькулятор к лендингу. Калькулятор — один из моих любимых форматов, так как он гарантированно привлекает внимание аудитории и повышает вовлечённость.

И не просто пообещали расчёт, а именно настроили формулу в зависимости от размера татуировки и места нанесения.

Всего три анкетных вопроса:

Для кого татуировка
Где татуировка
Какого размера тату?

Добавили вопрос про пример тату, чтобы человек мог оставить свой эскиз или расписать словами, что хочется:

Референс тату

Сначала спрашивали контакт в удобном мессенджере:

Выбор мессенджера
Форма контактов

А после формы контактов показывали расчёт стоимости со скидкой:

Расчёт стоимости тату

Добавили индивидуальные предложения и бонусы — бесплатный эскиз и секретный подарок от мастера.

Внимание! Блогеры

Реклама шла через подобранных блогеров с активной и целевой аудиторией. По моему опыту, это всегда эффективнее и дешевле холодного таргетинга или контекста. Так как помимо охвата, блогеры приносят доверие, экспертность и социальное доказательство профессионала.

Добавили ссылку на лендинг в профиль запрещённой в РФ соцсети мастера и в отдельные промопосты:

Ссылка в профиле аккаунта

Примеры рекламы в сторисах блогеров:

Профиль в соцсети

Кратко о результатах

Часто бывает так, что рекламу сделали, а потом ещё несколько месяцев идут лиды. Итого за 3 месяца мы получили с нашей связки 90 заявок.

90 заявок с квиза

Это результат через 14 дней и через 3 месяца продолжают идти лиды. Через 2 недели после активной фазы поставили лендинг на свой домен, поэтому статистика показывается заново.

Из 90 заявок с квиза 35 человек стали клиентами Кристины.

Финансовые показатели

Общий доход 259 000 рублей
Общие вложения 35 000 рублей, из них 15 000 на создание лендинга с квизом и 20 000 на рекламу у блогеров
ROI (окупаемость инвестиций) 640%
ROMI (окупаемость маркетинговых вложений) 495%

Спасибо за интерес к теме!

Артём Войнов, основатель агентства Voinov Agency

💡 Если у вас есть интересные находки, как использовать квиз, и вы хотите рассказать об этом — приглашаем на кейс.
💡 Если вы уже преисполнились в квизах — добро пожаловать к нам в эксперты.

⭐️ Посмотреть 3 видеоурока и собирать сильные квизы ⭐️
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.