Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как мы запустили биржу лидов, используя квиз для сбора заявок и API для их передачи

Привет, на связи Екатерина, менеджер по работе с партнёрами сайта crmindex.ru. Я поделюсь нашим опытом использования квизов от Marquiz для не самой стандартной задачи — в B2B-нише, где нам требовалось организовывать сбор лидов и выставлять их потом на продажу другим компаниям.

🍿🥤Трейлер кейса со спойлерами:

Ниша Подбор IT-сервиса для бизнеса
Специфика B2B-биржа лидов
Период использования квиза более 2 лет
Трафик SEO
Конверсия 3,1 %

Контекст и задача

Наш сайт представляет из себя рейтинг CRM-систем и других сервисов для бизнеса, чтобы можно было сравнить разные сервисы, изучить отзывы и выбрать лучший. Но чаще всего бизнесу всё равно необходима помощь живых специалистов, чтобы принять решение и внедрить ПО в свою компанию — и вот для таких случаев мы решили начать собирать заявки с сайта с помощью квизов.

Важная особенность — мы сами не предоставляем такие услуги, наша цель была в том, чтобы собирать заявки и с помощью API передавать их в свою внутреннюю биржу лидов, где мы будем продавать их нашим заказчикам (интеграторам и разработчикам ПО).

Задача: Сбор лидов + интеграция с API

География: РФ и СНГ

Период кампании: С 2021 года по настоящее время

ЦА: собственники бизнеса и менеджеры

Решение: Квиз по подбору сервисов и интеграция по API

Несмотря на то что B2B аудитория считается более осторожной в плане заполнения форм и оставления своих контактов, нам удалось с помощью Marquiz создать несколько квизов, которые успешно привлекают внимание нашей аудитории.

1. В каталоге CRM-систем мы разместили сквозную кнопку-виджет «Подобрать CRM» в нижнем правом углу страницы:

Встроить квиз по кнопке на сайт

2. Также настроили автооткрытие поп-апа с квизом через 20 секунд после того, как посетитель зашёл на сайт:

Поп-ап с вопросом

Удобно, что Marquiz не просто позволяет создать квизы, но даёт широкий выбор возможностей по интеграции на сайт.

Установка квиза в разных форматах: на сайт, по ссылке или в телеграм
💡 Живые примеры, как может выглядеть квиз в разных форматах установки

Про квиз

В нашем квизе 7 вопросов, мы старались, с одной стороны, не задавать много вопросов, с другой — получить ключевую информацию о бизнесе, чтобы наши потенциальные покупатели лидов ещё до покупки контакта могли понять, подходит ли им эта заявка или нет.

7 вопросов в квизе

Про интеграцию по API

При выборе сервиса для создания квизов нам важно было наличие API, чтобы собранные лиды автоматически передавались на нашу биржу. У Marquiz такой функционал есть, и что радует — без каких-либо доплат, доступ к API включён в любой тариф.

В разделе «Интеграции» в Marquiz мы выбрали метод Webhooks для передачи лидов в нашу систему:

💡Подробнее о работе вебхука рассказали в статье

Разработка собственной биржи лидов

Силами наших штатных разработчиков мы создали сервис, в который поступают все заявки собранные через квизы. Покупатели в личном кабинете видят все данные о каждом лиде ещё до покупки, кроме контактов клиента. А после покупки — открывается доступ к контактам конкретного лида.

Вот пример, как выглядит карточка лида в нашей бирже:

Результаты

Квиз, указанный в примере, приносит около 250–300 заявок в месяц, мы начали делать подобную механику и для других разделов нашего сайта. Благодаря API мы смогли передавать эти заявки партнёрам и начать зарабатывать на полученных лидах.

Чем нравится Марквиз

За 2 года использования Marquiz у нас ни разу не возникало мысли о поиске альтернатив. Сервис всегда работает стабильно, плюс регулярно появляется новый функционал. Планируем и дальше пользоваться этим инструментом.

Спасибо за интерес к теме!

💡 Екатерина, менеджер по работе с партнёрами сайта crmindex.ru

⭐️ Приглашаем написать кейс, которым вы будете гордиться. Если у вас уже есть результаты и готовы об этом рассказать — заполните заявку на кейс. Ежемесячно нас читают 30 тысяч предпринимателей и маркетологов. Подробнее, почему стоит публиковаться в блоге и как заявиться на кейс

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.