![квиз инстаграм](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5dcd11e0efd121f0e6c08dcc_01%20(1).jpg)
Лилия Карпенко ведет языковой блог, пишет про изучение английского, итальянского, про преподавание. Периодически проводит онлайн-курсы и марафоны, например, по чтению «Гарри Поттера» в оригинале, по лекциям TED, по сериалу «Как я встретил вашу маму».
При помощи квиза Лилия хотела повысить лояльность аудитории, познакомить их с ее инфопродуктами.
Какой вариант решения задачи выбрали
![квиз для преподавателя](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5dcd122085d936c19a22ded2_02%20(1).jpg)
Для начала составили квиз и разместили ссылку на него в сториз.
Все желающие переходили по ссылке, отвечали на вопросы про свой уровень языка, на кого подписаны в Инстаграме*, какие курсы им интересы и т. д.
![Квиз для английского](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5dcd1537fda361719a5f5202_03%20(2).jpg)
Придумать такое развитие событий, чтобы каждый получал индивидуальный подарок, не удалось. Поэтому в конце отвечающие сами выбирали подарок, а также получали скидку на курсы. Всего было 3 варианта подарков: «Сказка о трёх братьях», «Гайд по чтению в оригинале», «Урок по TED Talks».
![квиз результаты](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5dcd1580b09df05395c982a8_04%20(1).jpg)
Квиз размещался в шапке профиля Лилии и в утренней сториз. Больше нигде его не размещали и использовали только один раз.
Результаты добавления квиза
![](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5dcd15a978165f615a983250_05.jpg)
На количестве показов добавление квиза практически никак не отразилось: охваты были такие же, как обычно. Статистика тоже была обычная: 454 клика по ссылке в сториз, 386 заявок, 2 продажи курсов со скидкой.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5dcd15c79286206b087cbabd_06%20(2).jpg)
Однако добавление квиза помогло повысить лояльность. Например, несколько продаж следующего курса были тем людям, которые получили подарок из квиза, это Лилия заметила по переписке с ними. К тому же такое количество ответов помогло определить целевую аудиторию, ее «боль» и запросы на различные курсы и марафоны.
Результатами Лилия осталась довольна, к тому же все ответившие получили свои подарки.
Нюансы квиза
Аудитория была в восторге от незаезженного формата, многим понравилось отвечать на вопросы и получать подарки. Правда, не у всех работала ссылка из сториз, приходилось отправлять их в шапку профиля. Кроме того, вручную отвечать всем участникам Лилии было не просто — три дня ушло на то, чтобы разобрать заявки.
Если и у вас есть интересная история — напишите нам, будем рады узнать о вашем опыте и поделиться им с нашими пользователями.
*Инстаграм — соцсеть, запрещённая на территории РФ