Квиз для преподавателя английского в инстаграме

квиз инстаграм

Лилия Карпенко ведет языковой блог, пишет про изучение английского, итальянского, про преподавание. Периодически проводит онлайн-курсы и марафоны, например, по чтению “Гарри Поттера” в оригинале, по лекциям TED, по сериалу «Как я встретил вашу маму».

При помощи квиза Лилия хотела повысить лояльность аудитории, познакомить их с ее инфопродуктами.

Какой вариант решения задачи выбрали

квиз для преподавателя

Для начала составили квиз и разместили ссылку на него в сториз.

Все желающие переходили по ссылке, отвечали на вопросы про свой уровень языка, на кого подписаны в инстаграме, какие курсы им интересы и т.д.

Квиз для английского

Придумать такое развитие событий, чтобы каждый получал индивидуальный подарок, не удалось. Поэтому в конце отвечающие сами выбирали подарок, а также получали скидку на курсы. Всего было 3 варианта подарков: “Сказка о трёх братьях”, “Гайд по чтению в оригинале”, “Урок по TED Talks”.

квиз результаты

Квиз размещался в шапке профиля Лилии и в утренней сториз. Больше нигде его не размещали и использовали только один раз.

Результаты добавления квиза

На количестве показов добавление квиза практически никак не отразилось: охваты были такие же, как обычно. Статистика тоже была обычная: 454 клика по ссылке в сториз, 386 заявок, 2 продажи курсов со скидкой.

Однако добавление квиза помогло повысить лояльность. Например, несколько продаж следующего курса были тем людям, которые получили подарок из квиза, это Лилия заметила по переписке с ними. К тому же такое количество ответов помогло определить целевую аудиторию, ее «боль» и запросы на различные курсы и марафоны.

Результатами Лилия осталась довольна, к тому же все ответившие получили свои подарки.

Нюансы квиза

Аудитория была в восторге от незаезженного формата, многим понравилось отвечать на вопросы и получать подарки. Правда, не у всех работала ссылка из сториз, приходилось отправлять их в шапку профиля. Кроме того, вручную отвечать всем участникам Лилии было непросто — три дня ушло на то, чтобы разобрать заявки.


Если и у вас есть интересная история — напишите нам, будем рады узнать о вашем опыте и поделиться им с нашими пользователями.

Александр Балин
Маркетолог в Marquiz
Наш Telegram канал
Попробовать бесплатно
Блог

Пишем о развитии продукта