Этим кейсом поделился Петр Воеводин из компании "INSTAVOIN". Петр занимался привлечением лидов для Ирины — чемпионки мира по фитнес-бикини. Ирина разработала несколько онлайн-программ — от набора мышечной массы до общего похудения — и хотела получить поток заявок не дороже 100 рублей.
Ниша “онлайн-тренер по фитнесу” очень конкурентная, ведь сейчас ЗОЖ в тренде. Поэтому Петр и Ирина решили пойти в таргет Инстаграма* (и, как выяснилось, не зря).
Для этого проекта использовались разные стратегии, но уникальный результат принесла стратегия “Трафик на квиз”.
Почему решили попробовать квиз и с какими трудностями столкнулись
Петру и Ирине важно было выявить потребности потенциальных клиентов, поэтому они решили сделать своего рода анкетирование при помощи квиза. Таким образом получается “убить двух зайцев одновременно”: и определить нужды клиентов, и на финальном этапе получить контакты — номер телефона и имя.
К тому же Петр использовал и продолжает использовать квизы для различных проектов. Например, недавно ему удалось получить заявки по 8 рублей для раковарни.
В этом проекте решили остановиться на квиз-лендинге. Клиент попадает на сайт, видит заголовок-призыв на прохождение теста, а яркая блестящая кнопка так и манит нажать на нее поскорее.
После настройки таргетинга, максимально подходящего по интересам и возрасту, проведите тестирование и поймите, какой вариант “заходит” лучше.
Интересный момент: объявления сначала не прошли модерацию Facebook*. Модераторам показалось, что они носят сексуальный характер. Но после длительных переговоров с техподдержкой все же удалось договориться и убедить их, что эти объявления пропагандируют спорт, а не секс.
Не бойтесь общаться и бороться за продукты, особенно если знаете, что правда на вашей стороне. В случае с этим проектом забаненные изначально объявления показали превосходный результат.
Оценка актуальности была примерно на 9-10. Это значит, что креативы точно попали в аудиторию — как в ленте, так и в историях.
Как выглядит квиз и что в нем настроили
После нажатия на кнопку “подробнее” открывается квиз:
После нажатия на кнопку “Узнать” запускается движок теста:
Дальше выявляются потребности потенциального клиента:
На последнем шаге клиенту предлагают оставить заявку, снизить цену 7% на любой курс и оставить номер телефона, чтобы ознакомиться с программами и узнать результаты:
Пройти квиз до конца мотивируют как нарастающие скидки, так и сами результаты — конкретная программа, подобранная под интересы пользователя. В зависимости от того, какие ответы выбирает пользователь, его перенаправляют на сайт с подходящим предложением.
Основное преимущество квиза не только в том, что он конвертирует заявки в 5 раз лучше, чем сайт, но и в том, что менеджер видит анкету от клиента и предлагает ему оптимальные условия под его потребности.
У Ирины не были настроены бизнес-процессы по обработке заявок, поэтому все рекламные кампании пришлось остановить. Клиентка просто не ожидала такого большого количества заявок. Поэтому сейчас в планах настройка автоворонки и подсчет прибыли.
Результаты
Всего на эту кампанию потратили 1,310 рублей и получили 407 лидов. Стоимость одной заявки составила всего 3,22 рубля. К слову, средняя цена заявки в этой нише 100+ рублей. Работой остались довольны и маркетолог, и Ирина:
Работу выполнила компания INSTAVOIN. С Петром Воеводиным можно связаться VK
Если и у вас есть интересная история — напишите нам, будем рады узнать о вашем опыте и поделиться им с нашими пользователями.
*продукт компании Meta, признана экстремистской организацией в России