Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как мы привели 180 заявок всего за 10 дней в нишу: «Строительство домов под ключ»

Начало

WELLDOM — компания по строительству домов и коттеджей под ключ из Уфы
Обратились в начале июня 2018 года

Клиент уже был знаком с квиз–лендингами и запускал на них рекламу, предыдущая реклама в Яндекс.Директ давала заявку примерно по 400 рублей. Стоимость их устраивала, но хотели попробовать уменьшить стоимость заявки и увеличить их количество

Почему реклама в Instagram?

Как показывает практика, люди идут сначала в контекстную рекламу, не зная вообще об Инстаграме или не зная о том, что там сидит их ЦА.
Поэтому конкуренции там довольно мало!

А также аудитория Инстаграмма — это вполне взрослая и платежеспособная аудитория.

Ход работы

Создаем квиз-опросник с огненным предложением и подарками за прохождение теста:

Последним вопросом предлагаем выбрать подарок

И собираем их контакты предлагая узнать о рассрочке на дом

Мало создать квиз, нужно еще грамотно настроить рекламу

Так как наш оффер это рассрочка, глупо не использовать его в рекламных объявлениях:)
Наверное не у всех валяется под подушкой 2-4 млн на дом, как считаете?)

Примеры некоторых объявлений:

Подведем итоги:

Всего за 10 дней проведения рекламной кампании мы получили 180 заявок на постройку домов при рекламном бюджете 12000 рублей

Таким образом цена заявки составила всего 66 рублей! (да мы тоже удивились:)
Напомню что ранее цена лида через квиз была 400руб
На скриншотах ниже статистика из рекламного кабинета + Яндекс Метрики

Такая цена заявки объясняется отличным предложением от нашего клиента + грамотно выбранным каналом привлечения трафика

А вот и отзыв от Александра, нашего клиента

Благодарим Александра Колчина за подробную статью. Мы поощряем маркетологов делиться своими результатами и выкладываем успешные кейсы на нашем сайте. Если вам есть о чем рассказать, напишите в группу ВК.

По вопросам аудита и настройки рекламных кампаний можно связаться следующими способами:

Страница Александра Колчина

Почта: Koa@hot-target.ru

Телеграм WhatsApp: 89877151232

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.