Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Дайджест №1

В этом году страшно загадывать дальше, чем на послезавтра, но кое-что наступит без вариантов — улучшения в Marquiz.

Вернувшись после каникул (на самом деле и не уходили далеко), спешим сообщить, что сделали за последние два месяца:

Виджет — новый способ вставки квиза на сайт

Об этом обновлении недавно вышел подробный пост в группе ВК, но не стыдимся повторить: теперь квиз на сайте это не только поп-ап, но также и виджет.

Виджет-консультант – это ненавязчивое представление квиза с простой целю — помочь человеку с выбором. Отлично подойдет для e-commerce или в сфере услуг, где нужна экспертная консультация. Вот как это выглядит:

Страница в квизе

Страница расширяет возможности квиза и показывается, как отдельный шаг в квизе. Можно добавлять текст, картинку или видео. Полезно, если вам нужно сделать уточнение о вашей компании или подробнее о чем-то рассказать.

Страница с текстом и видео.

Посмотрите шаблон квиза с использованием страницы.

A/B-тесты квиза

Это пушка. С помощью A/B-тестов можно создавать несколько вариаций квиза и сравнивать их между собой. Ссылка одна — вариантов квизов несколько. Это значит, что направляя трафик по ссылке, посетители увидят разные квизы. Два варианта квиза — трафик разделится 50/50. 3 варианта — для каждого доля трафика будет 33%.

Создавать много вариантов мы не рекомендуем, запутаетесь, а тестировать за раз предлагаем только мелкие изменения. Например, за один тест сравните заголовок на стартовой или дизайн

Сравнение квизов

Анализировать эффективность квиза можно во встроенной аналитике Marquiz, а также в Яндекс Метрике/Google Analytics.

Интерфейс супер простой, а если вдруг что-то непонятно, прочитайте инструкции или напишите в чат поддержки.

И да, дорогие, функционал бесплатный  🤗

Новые настройки дизайна

Квизов становятся много, а разнообразия среди них мало. Остаться в стороне мы не могли и не хотели, потому что сами любим интерфейсы со вкусом. Мы предлагаем новые настройки дизайна, чтобы вы могли разнообразить свои квизы

Выбор индикатора прогресса

Это как лавка мандаринов в Абхазии — выбирайте на любой вкус и размер. С точками, с процентом, с кружочком, с градиентом или просто текстом.

6 новых вариантов индикатора прогресса

Новые темы

Добавлено 7 новых тем. Мы внимательно подбирали стили, шрифты, цвета, чтобы сочеталось. Какая тема вам ближе, решать вам.

Новая мобильная навигация

Надеюсь, это улучшение когда-то попадет в учебники продакт-менеджеров и дизайнеров 😃. Квиз с обновленной навигацией показал конверсию выше на 0.69% относительно старого варианта уже на третий день эксперимента. Вот как выглядит навигация сейчас:

Скидка и бонус видны сразу

Дополненная галерея шаблонов

Для вашего удобства мы разделили шаблоны на несколько категорий:

  • Квизы
  • Исследования и опросы
  • Сегментация и формы
  • Тесты
  • E-commerce

Под новые категории дополнили шаблоны, выбирайте готовые под свои цели

На этом все, го создавать квизы.

Создать надёжную систему лидогенерации по гайду Марквиз
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.