Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Обновлённая CRM-система Марквиз

Мы доработали CRM-систему Марквиз, чтобы пользователям было проще управлять заявками внутри личного кабинета. Теперь можно систематизировать заявки на канбан-доске по статусам и видеть, какие уже взяты в работу, а какие нет.

Показываем и рассказываем подробнее, что изменилось.

Было: список заявок

Раньше все заявки с квиза приходили списком:

  • дата
  • локация
  • имя и контакт

Можно было отсортировать по времени и городу.

При клике на «глаз» каждой заявки открывался список вопросов-ответов

Этого было достаточно для управления небольшим количеством заявок. Для большого потока лидогенерации подходила настройка интеграции с любыми сторонними CRM-системами, в том числе и самописными, с помощью вебхуков и Zapier.

Интеграции квиза

Подробно, как работает вебхук

Пользователи попросили, чтобы можно было проставить статусы заявкам прямо в панели Марквиз и чтобы всё было перед глазами, а не переходить из сервиса в сервис. Мы сделали 😎.

Стало: канбан-доска с заявками по статусам

Для консерваторов мы сохранили список заявок, а для новаторов и экспериментаторов добавили канбан-доску. Переключатель в правом верхнем углу.

Переключение форматов: список или канбан-доска

Если вдруг переключатель не появился, попробуйте почистить кеш и перезайти в аккаунт

C карточками теперь можно:

— видеть, сколько всего заявок на аккаунте или на отдельном квизе;

— добавлять разные статусы и распределять карточки по столбцам;

— добавлять примечания в карточку контакта.

Дополнительно удобно модерировать списки карточек — перетаскивать заявки по одной или группами.

Перенос заявок по статусам

По логике всё интуитивно — выделили область, переместили с помощью мыши или трекпада

Теперь заявки никогда не потеряются при переносе из одного сервиса в другой, вся история сделок будет храниться в удобном виде в одном месте.

🔥 Больше заявок, больше возможностей вместе с Марквиз. Пробуйте новую суперфичу Марквиз — переходите в панель.

P. S. Рассказали в нашем телеграм-канале, как разрабатывали CRM-систему, как целый год разгорались страсти по этому поводу. Заходите почитать)

Создать надёжную систему лидогенерации по гайду Марквиз
100 млн лидов
Пошаговая методология от создателей Марквиз. Решение проблемы низких конверсий, холодных лидов и отсутствия продаж
Читать гайд
Сила вопроса
Большой обзор всех методов вопрошания. Меняем бизнес-процессы, учимся задавать правильные вопросы и находить креативные решения
Читать гайд

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.