Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Обновлённая CRM-система Марквиз

Мы доработали CRM-систему Марквиз, чтобы пользователям было проще управлять заявками внутри личного кабинета. Теперь можно систематизировать заявки на канбан-доске по статусам и видеть, какие уже взяты в работу, а какие нет.

Показываем и рассказываем подробнее, что изменилось.

Было: список заявок

Раньше все заявки с квиза приходили списком:

  • дата
  • локация
  • имя и контакт

Можно было отсортировать по времени и городу.

При клике на «глаз» каждой заявки открывался список вопросов-ответов

Этого было достаточно для управления небольшим количеством заявок. Для большого потока лидогенерации подходила настройка интеграции с любыми сторонними CRM-системами, в том числе и самописными, с помощью вебхуков и Zapier.

Интеграции квиза

Подробно, как работает вебхук

Пользователи попросили, чтобы можно было проставить статусы заявкам прямо в панели Марквиз и чтобы всё было перед глазами, а не переходить из сервиса в сервис. Мы сделали 😎.

Стало: канбан-доска с заявками по статусам

Для консерваторов мы сохранили список заявок, а для новаторов и экспериментаторов добавили канбан-доску. Переключатель в правом верхнем углу.

Переключение форматов: список или канбан-доска

Если вдруг переключатель не появился, попробуйте почистить кеш и перезайти в аккаунт

C карточками теперь можно:

— видеть, сколько всего заявок на аккаунте или на отдельном квизе;

— добавлять разные статусы и распределять карточки по столбцам;

— добавлять примечания в карточку контакта.

Дополнительно удобно модерировать списки карточек — перетаскивать заявки по одной или группами.

Перенос заявок по статусам

По логике всё интуитивно — выделили область, переместили с помощью мыши или трекпада

Теперь заявки никогда не потеряются при переносе из одного сервиса в другой, вся история сделок будет храниться в удобном виде в одном месте.

🔥 Больше заявок, больше возможностей вместе с Марквиз. Пробуйте новую суперфичу Марквиз — переходите в панель.

P. S. Рассказали в нашем телеграм-канале, как разрабатывали CRM-систему, как целый год разгорались страсти по этому поводу. Заходите почитать)

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.