Всем привет 👋 на связи Юрий Габов, генеральный директор агентства «Креатив Медиа». Хочу рассказать, как мы стали использовать Марквиз в продвижении франшизы, и что нам это даёт сейчас.
🍿 🥤 Трейлер кейса со спойлерами:
Контекст и задача
Наше агентство продвигает детские и взрослые праздники по франшизе, сейчас это кампания на 38 городов. В работе 2 основных программы — игровые шоу Форт Боярд и Джуманджи.
Раньше мы использовали встроенные квизы от сайтов конструкторов — Тильда и Флексби. Но конверсия в заявку была не более 9,4%. И причём неважно, был на сайте квиз или нет.
![Flexbe](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/65d725d05971c3f4ba83c848_%D0%9A%D0%B2%D0%B8%D0%B7%20%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B1%D0%B8%20(1)%20(1).jpg)
Встроенный квиз на Flexbe
Задача: найти более гибкий и лидогенерирующий инструмент, но не увеличивать рекламный бюджет
Решение — квиз от Марквиз
Мы увидели, что нам нужно что-то вариативное, чтобы на каждый город давать не только свой квиз под программу, но и разные форматы скидок. Когда стали использовать Марквиз, то собрали по 3–5 квизов для каждого города. Механика примерно одинаковая, различие в нюансах.
Квизы ставили по кнопке на посадочную страницу:
![Посадочная страница](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/65d72621c276d00e932e7c3a_%D0%9A%D0%B2%D0%B8%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B8%CC%86%D1%82%D0%B5%20(1)%20(1).jpg)
Пример посадочной для шоу «Форт Боярд» с квизом
Квиз по кнопке идёт отдельным окном и выглядит как анкета.
Для шоу «Форт Боярд» 4 вопроса: сколько человек, возраст, дата и апсейл
![вопросы квиза и форма контактов для форта Боярд](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/65d7266b56a6d3cfa9adda1d_%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%91%D0%BE%D1%8F%D1%80%D0%B4%20(1).jpg)
Пример квиза для программы «Форт Боярд»
Для шоу «Джуманджи» сделали 5 вопросов: сколько человек, возраст, дата, апсейл, выбор формата обратной связи. Плюс форма контактов.
![Вопросы квиза для шоу Джуманджи](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/65d726a8d23c7426c12b311e_%D0%94%D0%B6%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B8%20(2).jpg)
Пример квиза для программы «Джуманджи»
Вопрос с выбором мессенджера добавили не сразу. Нам нужно было именно разрешение на звонок, так как продажа в мессенджере происходила с сильно меньшей конверсией, чем по разговору. Но при этом многие люди не хотели, чтобы им звонили, а хотели именно на мессенджер информацию. У нас было примерно 80% отвала на этапе формы контактов, пока не добавили варианты с написанием в мессенджер. Сейчас закрытий квиза на этом этапе в среднем 30–50%.
Но самое главное, что мы использовали конверсионные фичи Марквиз — убывающие и растущие скидки и бонусы, подсказки консультанта, с помощью которых мы подняли конверсию в заявку в несколько раз и получили бОльший объём заявок, за тот же рекламный бюджет.
Трафик
Закупка трафика у нас происходит в стандартных рекламных системах:
- Яндекс Директ — основной объём трафика (около 60%)
- ВКонтакте — около 20%
- Геосервисы, посевы в соцсетях и офлайне — около 20%
Примеры рекламных креативов, с которых вели трафик на посадочную страницу:
![Примеры баннеров](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/65d727157f5f5c27a5093d4f_%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B%20(1).jpg)
Работа с лидами — мессенджер+звонок
В начале заявки в мессенджере были большой проблемой, потому что отдел продаж умел работать только со звонками, а клиенты хотели общаться в чате. Не меньше 70% клиентов выбирали мессенджер. Если убирали у клиентов выбор — звонок или мессенджер, а оставляли только звонок, то конверсия падала в несколько раз. В итоге дорабатывали скрипт таким образом, что в начале общение было в мессенджере, а затем выходили на прямой звонок после согласия с клиентом. У нас особенность в том, что праздник собирается как конструктор, и если это пытаться передать в чате, то непонятно, как в итоге будет все выглядеть. Плюс снимать возражения по цене легче во время созвона.
Результат — максимальная конверсия
Мы используем квиз с октября 2022 года, то есть прошло где-то полтора года. За весь период пользования Марквиза только в рамках одного филиала мы освоили более 2 миллионов рублей. Учитывая общий объём действующих филиалов, рекламный бюджет измеряется в нескольких десятках миллионов рублей.
Когда мы внедрили квизы от Марквиз на сайт, то конверсия в заявку в среднем поднялась до 14%, а максимальное значение — 23,8%. При учёте максимальной конверсии рассматривали только те квизы, где было более 1000 рекламных заходов, чтобы выборка была репрезентативной.
![Статистика по конверсиям](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/65d726f6ee2976501650d2e2_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B0%20(1).jpg)
Скрин статистики из панели Марквиз по одному из квизов
Важно, что связка «сайт+ квиз» приносит квалифицированных лидов по цене от 400 до 850 рублей (заявки на дни рождения стоят дешевле, чем заявки на выпускные).
Задачу выжать больше конверсии за те же рекламные деньги вместе с квизом от Марквиз мы выполняем.
Чем нравится Марквиз
Марквиз даёт больше вариантов по формату скидок в квизах. Ещё нравится современный дизайн, который можно подстроить под посадочную страницу. Многие аналогичные квизы других конструкторов этим не могут похвастаться.
Мы рекомендуем использовать Марквиз в связке с основной посадочной страницей, чтобы было больше возможности рассказать о преимуществах именно вашего продукта, а сам квиз использовать как завершающий этап конверсии в заявку.
Спасибо за интерес к теме!
Юрий Габов, генеральный директор агентства «Креатив Медиа»
⭐️ Приглашаем написать кейс, которым вы будете гордиться. Если у вас уже есть результаты и готовы об этом рассказать — заполните заявку на кейс. Ежемесячно нас читают 30 тысяч предпринимателей и маркетологов. Подробнее, почему стоит публиковаться в блоге и как заявиться на кейс