Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Вместо встроенных квизов на Тильде и Флексби с конверсией 9,4% — квиз от Марквиз с конверсией 23,5%

Всем привет 👋 на связи Юрий Габов, генеральный директор агентства «Креатив Медиа». Хочу рассказать, как мы стали использовать Марквиз в продвижении франшизы, и что нам это даёт сейчас.

🍿 🥤 Трейлер кейса со спойлерами:

Ниша Организация детских и взрослых праздников
Специфика Франшиза на 38 городов РФ
Период использования квиза 1,5 года
Бюджет на месяц от 120 000 до 450 000 рублей
Трафик 60% — Яндекс Директ
20% — VK Ads
20% — посевы в соцсетях и офлайне, геосервисы
Стоимость лида от 400 до 850 рублей

Контекст и задача

Наше агентство продвигает детские и взрослые праздники по франшизе, сейчас это кампания на 38 городов. В работе 2 основных программы — игровые шоу Форт Боярд и Джуманджи.

Раньше мы использовали встроенные квизы от сайтов конструкторов — Тильда и Флексби. Но конверсия в заявку была не более 9,4%. И причём неважно, был на сайте квиз или нет.

Flexbe

Встроенный квиз на Flexbe

Задача: найти более гибкий и лидогенерирующий инструмент, но не увеличивать рекламный бюджет

Решение — квиз от Марквиз

Мы увидели, что нам нужно что-то вариативное, чтобы на каждый город давать не только свой квиз под программу, но и разные форматы скидок. Когда стали использовать Марквиз, то собрали по 3–5 квизов для каждого города. Механика примерно одинаковая, различие в нюансах.

Квизы ставили по кнопке на посадочную страницу:

Посадочная страница

Пример посадочной для шоу «Форт Боярд» с квизом

Квиз по кнопке идёт отдельным окном и выглядит как анкета.

Для шоу «Форт Боярд» 4 вопроса: сколько человек, возраст, дата и апсейл

вопросы квиза и форма контактов для форта Боярд

Пример квиза для программы «Форт Боярд»

Для шоу «Джуманджи» сделали 5 вопросов: сколько человек, возраст, дата, апсейл, выбор формата обратной связи. Плюс форма контактов.

Вопросы квиза для шоу Джуманджи

Пример квиза для программы «Джуманджи»

Вопрос с выбором мессенджера добавили не сразу. Нам нужно было именно разрешение на звонок, так как продажа в мессенджере происходила с сильно меньшей конверсией, чем по разговору. Но при этом многие люди не хотели, чтобы им звонили, а хотели именно на мессенджер информацию. У нас было примерно 80% отвала на этапе формы контактов, пока не добавили варианты с написанием в мессенджер. Сейчас закрытий квиза на этом этапе в среднем 30–50%.

Но самое главное, что мы использовали конверсионные фичи Марквиз — убывающие и растущие скидки и бонусы, подсказки консультанта, с помощью которых мы подняли конверсию в заявку в несколько раз и получили бОльший объём заявок, за тот же рекламный бюджет.

Трафик

Закупка трафика у нас происходит в стандартных рекламных системах:

  • Яндекс Директ — основной объём трафика (около 60%)
  • ВКонтакте — около 20%
  • Геосервисы, посевы в соцсетях и офлайне — около 20%

Примеры рекламных креативов, с которых вели трафик на посадочную страницу:

Примеры баннеров

Работа с лидами — мессенджер+звонок

В начале заявки в мессенджере были большой проблемой, потому что отдел продаж умел работать только со звонками, а клиенты хотели общаться в чате. Не меньше 70% клиентов выбирали мессенджер. Если убирали у клиентов выбор — звонок или мессенджер, а оставляли только звонок, то конверсия падала в несколько раз. В итоге дорабатывали скрипт таким образом, что в начале общение было в мессенджере, а затем выходили на прямой звонок после согласия с клиентом. У нас особенность в том, что праздник собирается как конструктор, и если это пытаться передать в чате, то непонятно, как в итоге будет все выглядеть. Плюс снимать возражения по цене легче во время созвона.

Результат — максимальная конверсия

Мы используем квиз с октября 2022 года, то есть прошло где-то полтора года. За весь период пользования Марквиза только в рамках одного филиала мы освоили более 2 миллионов рублей. Учитывая общий объём действующих филиалов, рекламный бюджет измеряется в нескольких десятках миллионов рублей.

Когда мы внедрили квизы от Марквиз на сайт, то конверсия в заявку в среднем поднялась до 14%, а максимальное значение —  23,8%. При учёте максимальной конверсии рассматривали только те квизы, где было более 1000 рекламных заходов, чтобы выборка была репрезентативной.

Статистика по конверсиям

Скрин статистики из панели Марквиз по одному из квизов

Важно, что связка «сайт+ квиз» приносит квалифицированных лидов по цене от 400 до 850 рублей (заявки на дни рождения стоят дешевле, чем заявки на выпускные).

Задачу выжать больше конверсии за те же рекламные деньги вместе с квизом от Марквиз мы выполняем.

Чем нравится Марквиз

Марквиз даёт больше вариантов по формату скидок в квизах. Ещё нравится современный дизайн, который можно подстроить под посадочную страницу. Многие аналогичные квизы других конструкторов этим не могут похвастаться.

Мы рекомендуем использовать Марквиз в связке с основной посадочной страницей, чтобы было больше возможности рассказать о преимуществах именно вашего продукта, а сам квиз использовать как завершающий этап конверсии в заявку.

Спасибо за интерес к теме!

Юрий Габов, генеральный директор агентства «Креатив Медиа»

⭐️ Приглашаем написать кейс, которым вы будете гордиться. Если у вас уже есть результаты и готовы об этом рассказать — заполните заявку на кейс. Ежемесячно нас читают 30 тысяч предпринимателей и маркетологов. Подробнее, почему стоит публиковаться в блоге и как заявиться на кейс

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.