Шаблоны
Тарифы

Генератор UTM меток

Адрес страницы, на которую настроен трафик  (сайт, лендинг, квиз)

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампаний
utm_source
Тип рекламы
utm_medium
cpc — контекстная реклама

Дополнительные параметры (рекомендуем дать своё значение или подставить автоматически)

Название кампании, если одновременно продвигается несколько продуктов или услуг
utm_campaign
Тип объявления, если форматов рекламы много
utm_content
Ключевое слово в рекламном кабинете
utm_term

Готовая ссылка с utm-метками

Ссылка успешно скопирована

Сокращённая ссылка (clck.ru)

Сократить
Ссылка успешно скопирована
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Аренда ресторана в Санкт-Петербурге. Заявка по 255 рублей.

Ниша: Аренда ресторана для свадебных мероприятий.

ГЕО: г. Санкт-Петербург

О проекте:

В начале апреля обратился управляющий рестораном «попросили не разглашать». Особое направление заведения — проведение свадеб под ключ. Конкурентными преимуществами были удачное расположение ресторана (в центре города с видом на Неву), уникальные интерьеры в стиле 19 века, возможность заказать торжество в рассрочку, а также подарки на выбор.

Подготовка РК:

Перед началом рекламной компании создала сайт-квиз, использовала сервис Marquiz. Придумали УТП.

Создали 7 групп объявлений (горячие ключи) по 4 объявления в каждой для тестирования лучшего формата и изображения.

Каждая группа объявлений разработана с учетом релевантности заголовка, текста и изображения для собранных ключевых фраз.

Для повышения конверсии в клик дополнительно использовались преимущества компании включенные в: отображаемые ссылки, уточнения, быстрые ссылки. Также перебрали и дополнили «визитку компании».

Для выявления лучшего объявления приносящего заявки установили UTM метки.

Для экономии рекламного бюджета была установлена защита от скликивания, расписание запуска объявлений (по рабочим часам ресторана), а также ограничение дневного бюджета.

Примеры объявлений:

Статистика и результаты РК:

Показы: 220208

Переходы на сайт: 201

Конверсии: 46

Средний CTR: 0,8%

Бюджет: 11771рубль

Цена клика — 58 рублей

Цена заявки — 255 рублей

По результатам РК были выявлены и устранены слабые стороны сайта. Для анализа использовались инструменты «вебвизор» и «карта кликов» Яндекс.Метрики.

Отзыв клиента:

Отзыв от управляющего ресторана «попросили не разглашать» Санкт-Петербург:
Хочу выразить огромную благодарность Наташе, за отношение и подход к работе. Желание выполнить задачу сразу, довести её до рабочего состояния, пожалуй самое ценное качество в Наташе. Стремление добиться результата и интерес к поставленной задаче - продвижение нашего ресторана совместными усилиями, и даже координация работы в этом направлении - не могут не радовать.Очень приятно иметь с тобой дело Наталья.Ну и конечно же результат.Появились новые идеи и желание развиваться дальше и быстрее.Спасибо огромное за твоё отношение к своему ремеслу!

Благодарим Наталию Чудинову за подробную статью. Мы поощряем маркетологов делиться своими результатами и выкладываем успешные кейсы на нашем сайте. Если вам есть о чем рассказать, напишите нам в группу ВК.

По вопросам аудита и настройки рекламных кампаний можно связаться следующими способами:

Страница Наталии ВК

Эл.почта: chudesa73@mail.ru

Телеграм: +7 (902) 640-56-00

«Получайте в 6 раз больше заявок с Вашего сайта уже сегодня» Marquiz.

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.