6 принципов сделать воронку Marquiz более конверсионной

Теперь поговорим не только про конверсию в заявки, но и в продажи. Специально для тех, кому проще смотреть, чем читать — наш продуктовый маркетолог Кирилл запилил видео на 5 минут:

Здесь и про 3 препятствия, и про 6 принципов. Спокойно и по полочкам. Кирилл в конце говорит про чек-лист — так вот же ссылка

Цель — заявки, сверхцель — продажи

Обычно в Марквиз приходят, когда хотят много заявок. Квиз помогает достичь эту цель, потому что работает как самодостаточный маркетинговый инструмент для лидогенерации. Квиз поднимает конверсию в заявки на любом этапе воронки.

💡 Подробнее, как встроить квиз в воронку продаж — поговорили в статье

Но количество заявок ≠ количество продаж. И дело не только в том, насколько мастерски менеджер обработает полученную заявку, но и в том, как посетитель прогревается, пока идёт по воронке. Разберём, почему лиды остаются холодны и не хотят конвертиться в продажи.

Три препятствия

Да, квиз можно собрать за 15 минут и получать заявки в день запуска. Однако не всё так просто. За 5 лет работы Marquiz мы выявили 3 основных препятствия, которые требуют более детальной проработки квиза.

  1. Люди стали более избирательными. Если раньше они оставляли заявки на всех сайтах подряд, то теперь многие устали от спама. Покупатели вовлекаются в квиз только тогда, когда видят пользу в продукте. Захватить внимание пользователя стало сложнее.
  2. Люди стали более скептичными. Если раньше было достаточно предложить человеку ответить на вопросы и оставить заявку, то сейчас человек сомневается: «А почему именно вы? А есть ли какие-то отзывы и кейсы?»
  3. Люди стали более осознанными. Если раньше хороший бонус или скидка автоматически повышали мотивацию, то сейчас люди всё больше фильтруют вторичную выгоду и сосредотачиваются на своём основном запросе: **«**А кто вы вообще такие и зачем вам нужно давать мне что-то бесплатно? А не означает ли такая скидка, что товар или услуга, низкого качества?»

Как вы уже догадались, мы научились решать эти проблемы. Для этого мы создали Marquiz Pages, чтобы лидогенерация лучше конвертировалась в продажи. Расскажем про 6 принципов, которые необходимо соблюдать, чтобы получилась конверсионная воронка в Marquiz.

Принцип №1: Начать с простого шага, а не с продаж

Придумайте простой первый шаг для продажи вашего продукта. Это очень важно для любого типа трафика, ведь каждый день человек сталкивается с десятками предложений что-либо купить. Продажи в лоб практически не работают из-за трёх причин, озвученных ранее.

Перед продажей пользователю необходимо дать небольшую пользу, которая поможет ему убедиться в вашей компетенции и покажет ему то, что ваш продукт ему подходит. Этим шагом может быть диагностика, разбор, расчёт, подбор, гайд, чек-лист и всё в этом духе.

Принцип №2: Сформулировать интересные вопросы, которые не будут впрямую относиться к покупке

Квиз идеально подходит для того, чтобы усилить намерение пользователя сделать первый шаг. Цель вопросов не продать, а узнать больше о запросе пользователя. Пока он отвечает на вовлекающие вопросы, то лишний раз убедит себя в том, что ему это нужно и увидит ценность продукта.

Принцип №3: Использовать Marquiz Page для прогрева

Чтобы пользователи захотели общаться с менеджером после того, как оставили заявку в квизе, необходимо им дать до этого больше информации о вашей компании и/или продукте. Соберите страничку Marquiz Pages, чтобы донести до пользователя свою экспертность и рассказать ценности своего продукта. Такие лиды будут конвертировать в продажу в разы лучше.

Принцип №4: Собрать страницу Marquiz Pages по ФАП

Помните, что вы делаете Marquiz Page для вашего клиента, поэтому размещайте только ту информацию, которая будет действительно важной для него. Прежде чем рассказать о чём-то, задайте себе вопрос: «Если клиент узнает об этом, его желание купить увеличится?».

Используйте правило ФАП, чтобы проще было выбирать только полезную информацию:

Факт. Это ваш смысл.

🤌 Аргумент. Как и за счёт чего это удаётся.

🙌 Пруф. Визуальное подтверждение сказанной вами информации.

Принцип №5: Показывать пользу каждого действия

Продайте пользователю прохождение квиза с помощью Marquiz Pages. Квиз должен стать продолжением вашей странички. Лучшие результаты показывают воронки, где используется техника «Следующий шаг + польза». Каждое действия пользователя должно поощряться какой-то полезностью. Так будет больше мотивации пройти квиз и далее общаться с менеджером.

💡 Оценить, есть ли польза в вопросах, помогает внутренняя аналитика Марквиз — наглядно видно, на каком этапе ломается конверсия и где есть точки роста. Коротко, что может и как подключить

Принцип №6: Оптимизировать рекламу по конверсиям

Оптимизируйте рекламную кампанию на конверсию пользователя в заявку. Алгоритмы рекламных площадок подберут вам пользователей, которые пройдут квиз и оставят заявку. Это позволит масштабировать ваши результаты и не терять в показателях воронки.

6 принципов — и конверсионная связка «Marquiz Pages + квиз» готова, чтобы привлекать целевых лидов по приемлемой цене.

💝 Для удобства написали чек-лист по сборке — ПДФ по ссылке.

Если у вас уже есть результаты от использования Marquiz Pages или просто квиза, предлагаем сделку: вы рассказываете свою историю, мы пишем кейс и размещаем в нашем блоге, а вам достаются слава и бонусы. Подробнее, как заявиться на кейс

Курс-знакомство с квизами

Узнайте, как создать свой первый квиз, зачем вам использовать квизы и как создавался Марквиз
до знакомства
Получаете низкую конверсию и используете сложные инструменты в маркетинге
Не знаете, как забота влияет на бизнес-показатели
после знакомства
Нашли способ применить квиз в своём деле
Знаете, как делать квизы с высокой конверсией и освоили новый инструмент

Блог

Кейсы, дайджесты и отборные рекомендации

Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.