Ниша: Продажа колясок и товаров для прогулок с детьми
ГЕО: г. Москва и область
Период работы: с 08.04.2018 по 19.04.2018
О проекте
Ко мне обратилась девушка, владелица 2-х бизнесов, один из которых «Продажа детских товаров для прогулок с детьми». Данный бизнес в режиме запуска, создан только интернет-магазин.
Главным преимуществом была заявлена возможность «Бесплатного тест-драйва». То есть человек покупает коляску, но если она не нравится — то можно вернуть в течение 1 месяца без лишних вопросов.
Была поставлена задача: Настроить целевой трафик на сайт с Яндекс.Директа (РСЯ)
Запуск
Перед стартом рекламной кампании были проанализированы конкуренты, на заголовки, текста, быстрые ссылки и картинки объявлений, чтобы выделяться на их фоне и получать больше трафика на сайт.
Разбили типы колясок на основные 7 групп (которые ищут в яндексе). Под каждую группу сделали свои картинки в фотошопе, размножили на 4 формата 1:1, 3:4, 4:3, широкоформат.
Для увеличения CTR сделали детальную группировку, преимущества компании включили в: отображаемые ссылки, уточнения, быстрые ссылки, подготовили объявления.
Установили UTM метки, чтобы отслеживать откуда идут заявки.
Стартуем.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5c35e2abd236e32c6e05ef51_AKo9l5qcQcs.jpeg)
Результат неудовлетворительный
За 3 дня работы рекламы мы не получаем ни одной заявки / звонка с сайта заказчика.
Я предложил заказчику разработать одноэкранник с квизом и запустить трафик на него, вместо нынешнего интернет магазина.
Решение проблемы
Сайт одноэкранник с внедренным тест-опросом я подготовил достаточно быстро. В этом мне помог сервис Marquiz и конструктор сайтов PlatformaLP.
Для сегментации аудитории было составлено 5 вопросов: Пол/возраст ребенка, где будет использоваться коляска, тип коляски, желаемый бюджет.
Подобраны картинки, вовлекающие потребителя в прохождение опроса.
И бонус за оставленный контакт.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5c35e2ab38a34f60f8db10ff_RufmIdST9BA.jpeg)
![](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5c35e2ab4a83a4a7f8fba82a_E_274unwcII.jpeg)
Результат за 1 неделю
Результат мы получили моментально. В первый же день получено 16 заявок, с контактами потенциального клиента: имя, e-mail, телефон
Показы: 86 259
Переходы на сайт: 408
Средний CTR: 0.47%
Бюджет: 3 473.91 рублей
Конверсия сайта: 10,78 %
Заявок всего: 44
Цена клика: 8,51 руб.
Цена заявки: 78.95 руб.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5af447d8d757cd4646568e20/5c35e2ac38a34f4115db1102_1dSw-TECmTw.jpeg)
Благодарим Максима Анисимова за подробную статью. Мы поощряем маркетологов делиться своими результатами и выкладываем успешные кейсы на нашем сайте. Если вам есть о чем рассказать, напишите в группу ВК.
По вопросам аудита и настройки рекламных кампаний можно связаться следующими способами:
Эл.почта: amp1633@mail.ru
WhatsApp: +7 (925) 462-80-61