Вопрос стал нашим состоянием сознания. Реальность в том, что пока мы общаемся посредством слов, мы живём в языке и хотим быть услышанными. Мы хотим спрашивать и получать ответы. И мы в Марквиз начали формировать особый подход к маркетингу: не холодные продажи, неловкость и недопонимание, а вопрос, внимание и забота. Мы научились быть внимательным слушателем, создавать цифровой контекст диалога с пользователем. Через правильные вопросы мы стали приближать компании к действительно эффективному человеческому маркетингу.
Спустя 5 лет, 20 миллионов людей в течение месяца взаимодействуют с квизами Marquiz. Сейчас нашими квизами пользуются во всех странах мира, кроме Гренландии😊. Мы безмерно рады, что нам удалось задать пространство для диалога «Бизнес-Клиент» таким образом, каким мы его чувствуем и считаем эффективным.
Создать квиз бесплатно