Суть квиза в следующем:

  1. Вы предлагаете посетителю сайта пройти простой тест. Например, «Пройди тест и получи дизайн-проект кухни с расчётом цены».
  2. В вопросах теста вы спрашиваете клиента о его потребностях. Например, «Какая цветовая гамма кухни вам больше нравится», «Какая стилистика кухни вам больше наиболее приятна» и т.д. Для каждого вопроса есть свои варианты ответов.
  3. На последнем шаге вы запрашиваете контакты клиента. Например, «Введите контактные данные для получения результата теста».

В результате, вы «убиваете» сразу двух зайцев:

Во-первых, конверсия из посетителя в заявку вырастает в разы. Конверсия квиза колеблется в пределах от 12% до 30%, тогда как конверсия традиционного лендинга в лучшем случае составляет 8%.

Во-вторых, клиент сам заявляет о своих потребностях в ходе ответа на вопросы. В итоге с отдела продаж снимается огромная работа по сегментации клиента.

В результате этого резко сокращается цикл сделки по сравнению с вариантом, когда о клиенте известны только его имя и телефон.

В чём секрет 30% конверсии квизов?

Этот эффект объясняется чистой психологией. Людям нравится проходить тесты и что-то узнавать из них :) К тому же пройти тест для посетителя и оставить свои данные менее «напряжно», чем оставлять заявку на звонок менеджера.

Мощный инструмент квизов слабо популярен на российском рынке. Поэтому большинство посетителей даже не догадываются, что после заполнения контактов они делают первый шаг в воронку продаж ;)

Кроме того, конверсия в заявку возрастает ещё больше, если по результату прохождения теста посетитель получает ценный бонус или серию бонусов.