Пошаговая инструкция по настройке функции “Авторезультаты” в сервисе Marquiz на примере нестандартного кейса интернет-магазина женской одежды для фитнеса.
Предыстория
Производитель женской одежды для фитнеса Euphoria уже несколько лет создает для своих дистрибьюторов коммерчески успешные коллекции леггинсов, комбинезонов и другие виды одежды для йоги и фитнеса. В 2019 году компания решила открыть свое розничное направление в онлайн формате и по рекомендации партнеров сервиса внедрила квиз вместо традиционной подписки на рассылку.
В результате первых тестов было собрано больше 100 новых контактов, но не одной продажи не состоялось. Что сделали дальше?
- Изучили ответы тех, кто прошел квиз до конца;
- Поговорили с теми, кто оставил свои контакты, но не приобрел ничего в интернет-магазине;
- На основе общения в потенциальными покупателями предположили, что уверенность в размере станет решающим фактором в принятии решения о покупке
- Создали квиз, который помогал определить размер
- Подключили функцию “авторезультаты”, чтобы сразу показать подходящий покупателю размер нужной модели
Итог эксперимента: спросив в квизе у 30 девушек их размер груди мы получили 12 заявок и первые 2 продажи. Гипотеза подтвердилась, сейчас остается увеличивать трафик и получать больше продаж.
Как настроить авторезультаты?
Шаг 1 – находим раздел результаты
На странице создания или редактирования квиза переходим на вкладку “Результаты” и нажимаем кнопку “Создать результаты+”

Далее выбираем показывать результаты до или после формы заполнения контактов.
- В первом случае, как в примере на видео, результат может быть мотиватором оставить свои контакты
- Во втором – требованием, чтобы увидеть результат
Если в вашей бизнес модели можно показать сразу несколько результатов, например, подборка квартир или букетов цветов, то просто активируйте этот вариант

Шаг 2 – настройка результата

Заполните стандартную форму для отображения результата:
- Заголовок, который сразу будет понятен человеку
- Описание результата, если требуется усилить результат текстом
- Картинка, если она уместна: 550х300 (px)
- Цена или диапозон цен, если это имеет значение для вашего предложения
- Текст кнопки и ссылка (если вы выбрали вариант показывать результат после заполнения контактов)
- Добавьте столько результатов, сколько вам необходимо. На следующем шаге разберем условия их показа.

Пример того, как могут выглядеть такие результаты
Шаг 3 – настройка условий показа результата
Идея функции авторезультатов в марквиз полностью построена на том, чтобы показать результат в зависимости от ответов потенциального клиентов в квизе. Поэтому настройка условий, пожалуй, самый ответственный шаг.

- Нажмите “Условия” в левом нижнем углу карточки результата
- Во всплывающем окне выберите “+ добавить условие”
- Задайте условие показа: выберите вопрос и ответ на него
- Вы можете задать несколько условий для показа одного результата. В этом случае выбирайте ”все условия обязательны” или “обязатель хотя бы одно”
- Нажмите кнопку “закрыть”, чтобы свернуть условия и перейти к настройке показа другого результата
- Не забудьте сохранить квиз, чтобы настройки не слетели
Чтобы лучше понять логику настройки условий показа, посмотрите видео-инструкцию в начале статьи.
P.S. Не забудьте сохранить квиз и проверьте корректность отображения результатов в зависимости от ответов, в этом вам поможет кнопка “Посмотреть” внизу страницы.