Пошаговая инструкция по настройке функции “Авторезультаты” в сервисе Marquiz на примере нестандартного кейса интернет-магазина женской одежды для фитнеса.
Производитель женской одежды для фитнеса Euphoria уже несколько лет создает для своих дистрибьюторов коммерчески успешные коллекции леггинсов, комбинезонов и другие виды одежды для йоги и фитнеса. В 2019 году компания решила открыть свое розничное направление в онлайн формате и по рекомендации партнеров сервиса внедрила квиз вместо традиционной подписки на рассылку.
В результате первых тестов было собрано больше 100 новых контактов, но не одной продажи не состоялось. Что сделали дальше?
Итог эксперимента: спросив в квизе у 30 девушек их размер груди мы получили 12 заявок и первые 2 продажи. Гипотеза подтвердилась, сейчас остается увеличивать трафик и получать больше продаж.
На странице создания или редактирования квиза переходим на вкладку “Результаты” и нажимаем кнопку “Создать результаты+”
Далее выбираем показывать результаты до или после формы заполнения контактов.
Если в вашей бизнес модели можно показать сразу несколько результатов, например, подборка квартир или букетов цветов, то просто активируйте этот вариант
Заполните стандартную форму для отображения результата:
Пример того, как могут выглядеть такие результаты
Идея функции авторезультатов в марквиз полностью построена на том, чтобы показать результат в зависимости от ответов потенциального клиентов в квизе. Поэтому настройка условий, пожалуй, самый ответственный шаг.
Чтобы лучше понять логику настройки условий показа, посмотрите видео-инструкцию в начале статьи.
P.S. Не забудьте сохранить квиз и проверьте корректность отображения результатов в зависимости от ответов, в этом вам поможет кнопка “Посмотреть” внизу страницы.