БаннерыГайдлайнРедполитика

02. Гайдлайн

Логотип

Кликните на картинку чтобы скачать

Логотип на белом фоне
.png, .svg
Логотип на темном или цветном фоне
.png, .svg
Иконки
.png, .svg

Так нельзя

Не следует использовать логотип таким образом. Это преступление против хорошего вкуса.

Цвета

Основные

Розовый
#d13881
Темно-синий
#282b4b

Фон

Белый
#ffffff
Светло-серый
#f5f7f9
Темно-синий
#282b4b

Текст

Белый
#ffffff
Серый
#f5f7f9
Темно-синий
#282b4b
Черный
#000000

Дополнительные цвета

Зеленый
#12c51a
Синий
#1f74e7
Красный
#ed2867

Типографика

В качестве основного шрифта мы используем Gilroy в различных вариациях.

Gilroy Bold
Gilroy Medium
Gilroy Medium Italic
Gilroy Regular
Gilroy Regular Italic
H1 заголовок
50px, line-height 1.2
H2 заголовок
40px, line-height 1.2
H3 заголовок
30px, line-height 1.3
H4 заголовок
24px, line-height 1.4
H5 заголовок
18px, line-height 1.5
H6 заголовок
16px, line-height 1.5
Параграф с большим текстом
20px, line-height 1.5
Параграф со средним текстом
16px, line-height 1.5
Параграф с мелким текстом
14px, line-height 1.5

03. Редакционная политика Marquiz

Упрощает написание и понимание текстов, спасает от ошибок и лишних букв. Редакционная политика поможет лучше формулировать рекламный текст и устанавливать доверие с читателем.

10 рекомендаций

1. Все тексты Marquiz написаны человеческим языком. Сложность текста обусловлена только его практической применимостью: если сложные технические подробности можно опустить, мы о них не пишем.

2. Сложные смысловые и синтаксические конструкции упрощаем и разбиваем на более простые. Предложения не должны быть длиннее 150 символов и не могут включать более одного причастного / деепричастного оборота.

Нет

В качестве посадочной страницы для нашего сайта мы, отталкиваясь от прошлого опыта, выбрали одноэкранный ленд, где вместо подробного описания выгод, пользователь видить только одно конкретное предложение на первом экране.

Да

Мы сделали сайт в 1 экран, убрав ненужное описание. Пользователь сразу видит предложение.

3. Не используем страдательный залог

Нет

Квиз-сайт был создан за 1 день собственными силами клиента.

Да

Клиент создал квиз-сайт за 1 день.

4. Не кричим, не обещаем и не перенасыщаем текст эмоциями

Нет

ВАША конверсия вырастет в 6 раз всего за 1 день!!!

Да

После внедрения квиза, сайт клиента стал приносит в 6 раз больше заявок при том же бюджете.

5. Не используем канцеляризмы: во избежание, настоящий (момент, документ), в виду, данный, слова, которые начинаются на «выше-» и «ниже-» (вышеназванный, нижеперечисленные и т. п.), так как, следовательно, значит, обычно, вообще.

6. Не используем слова без смысловой нагрузки: являться, осуществить, провести, реализовать, иметь (возможность) и т.д.

Нет

Реализован сайт-опросник, содержащий множество вопросов, погружающих пользователя в атмосферу путешествия по Швейцарии.

Да

Мы создали сайт-опросник для туристического агентства. Использовали релевантные картинки погружающие пользователя в атмосферу путешествия по Швейцарии.

7. В статьях, видео и курсах не обещаем, что человек обязательно придет к какому-то результату: увеличит конверсию в 12 раз, получить клиентов по 20 рублей, заработает 200 000 рублей. Мы расскажем, как это сделать — но научиться и сделать (или не научиться) может только сам человек. Обещать нельзя.

8. Все предложения читать вслух. Добиваться удобочитаемости.

9. Избегайте обращения к читателю, особенно указывая на проблемы и недостатки в его работе:

Нежелательно

Клиент уйдет и никогда не вспомнит о вас.
Вы теряете деньги, время и репутацию.

Нормально

Клиент навсегда уйдет с сайта.
Специалист теряет деньги, время и репутацию

10. Еще рекомендации:

Умничать — плохо.
Местоимение «вы» пишется со строчной во всех случаях.
Мы не используем множественные точки или скобки.
Названия иностранных компаний, торговых марок обязательно пишутся на языке оригинала и без кавычек: Pepsi-Cola, Isover.
В качестве кавычек применяем «елочки». Всегда с маленькой буквы: .ру, .рф, .ru, .com.

Больше рекомендаций о тексте читайте на сайте Максима Ильяхова