Квиз для интернет магазина кофе

Coffee Project — интернет-магазин по продаже кофе собственной обжарки. Coffee Project привозит кофе со всего мира, обжаривает его самостоятельно и продает через магазин и кофейни. Команда магазина своей основной задачей видит знакомство покупателей с многообразием кофейных вкусов и ароматов, которые во многом зависят от места произрастания. Офис Coffee Project, как и обжарочный цех, находится в Екатеринбурге, а продажи осуществляются по всей России.

квиз кофе

Какую задачу хотели решить

кейс продажи кофе

Бренд Coffee Project существует с 2012 года. Поначалу обжарка зерна использовалась только для собственных кофеен, но после магазин запустил массовые продажи. Пару лет назад бренд взялся за розничное направление: сперва в своем городе, а затем начали масштабировать в соседние регионы и Москву.

квиз кейсы

Во время масштабирования команда магазина заметила, что конверсия в первую покупку за пределами родного города очень низкая и не получается добиться нужного объема. Обратились к опыту американских коллег и обнаружили, что они внедрили квиз, который помогает подобрать кофе из каталога. Было решено повторить этот эксперимент.

Где размещался квиз

Сначала квиз разместили в статье “Как варить кофе в турке”.  Читатели начали оставлять свои контакты, но их было не много.

марквиз

Позднее в Coffee Project решили разместить квиз при попытке ухода с сайта. Работало уже чуть лучше. Но самый эффективный вариант оказался формат баннера, который, с одной стороны, был постоянно на виду, с другой — выглядел ненавязчиво. Конверсия в регистрацию выросла, и появилась конверсия в первую покупку с неродных для магазина регионов, например, из Москвы.

Интересные находки и полезные советы

Задавайте максимально простые вопросы. Поначалу в Coffee Project грешили своей экспертностью и употребляли профессиональные термины, но для большинства людей они непонятны. Решили быть проще и разговаривать с потребителем на одном языке — вышло гораздо лучше.

Задавайте вопросы, которые помогают определиться с выбором. Это работает намного лучше стандартных фильтров в каталоге на сайте, получается более человечно. Промокод на первую покупку в конце квиза сильно поднимает конверсию не только в контакт, но и последующую продажу. В квизе используется принцип растущей скидки. К концу квиза скидка пользователя составляет 50 рублей.

Используйте авторезультаты в настройках Marquiz. Например, в  Coffee Project сразу показывают подборку кофе из каталога на основе ответов пользователя. Не забудьте подключить интеграцию с CRM — и всё будет проводиться удобно и автоматически.

Если и у вас есть интересная история — напишите нам, будем рады узнать о вашем опыте и поделиться им с нашими пользователями.

Александр Балин
Маркетолог в Marquiz
Наш Telegram канал
Попробовать бесплатно
Блог

Пишем о развитии продукта